proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[26/11/2013]     СМИ не должны быть «продажной девкой»!

- СМИ просто не видят того, что, помимо интересов издания, существуют общенациональные интересы, которыми они в любом случае должны руководствоваться вне зависимости от того, сколько денег им предлагают. В этой связи нельзя быть «продажной девкой», коими многие СМИ, к сожалению, сегодня являются. Причем значительная доля ответственности за ту вакханалию, которая происходит в освещении экономических событий, лежит на государстве... У нас же считается, если мы говорим о приватизации, о приходе иностранных компаний в ущерб российским, если мы отдаем иностранцам на откуп внутренний рынок — ничего страшного не происходит… В России принято считать, что если контрольный пакет акций окажется в руках зарубежного собственника (я не беру офшоры, принадлежащие российским общественным ворам) — ничего страшного не случится. На самом деле, очень часто иностранец приходит в любую страну, чтобы банально «убить конкурента» на внутреннем рынке этой страны. В нашей стране об этом говорить не принято, а у СМИ очень часто отсутствует внутренний цензор. 
 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 4.75
Ответов: 4


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 13 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 26/11/2013
Первая продажная "девка "в СМИ сегодня это газета "Аргументы недели" под руководством миллионера Андрея Угланова.  Он продал атомную тему, отдел расследований Кириенко. Угланова будем судить не мы, а наши дети, потому что с закрытием  острой атомной тематики в темень непроглядную ушли многие  ядерные проблемы. Быть может, повезет, и  чернобыльские блоки на Ленинградской атомной  просто откажутся работать? Дай бог, чтобы пронесло с  собранным  из засохших  соплей четвертым блоком Калининской АЭС.Ну, Гельман из "Промышленных ведомостей"  пока еще не миллионер, хотя активно продает свои  жеваные страницы Росатому. Да и на "девку" он не похож в свои 102 года. Вот эти нелюди постоянно публикуют заказные материалы на страницах своих газет. А народ эту муть читает и верит, что у нас самые  передовые атомные станции!Ядерщик со стажем


[ Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 26/11/2013
... А народ эту муть читает и верит, что у нас самые  передовые атомные станции!Ядерщик со стажем



Ядерщеку со стажем.

Да мы знаем что все наши "передовые" технологии - это технологии 30 летней давности. И не только атомные станции.

Откуда взяться передовым технологиям ?
От сырости передовые технологии не появляются.

Представитель народа.


[ Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 26/11/2013
Представителю народа: А что, у народа нет никаких предложений? Народ безмолвствует? Народу пофиг?


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 26/11/2013
Никита – наивный мальчик, и, видно, никогда не создавал СМИ. На самом деле СМИ – это такое же предприятие в нашей экономике, также живет в условиях конкуренции, и так же работает ради прибыли, а не фантазий, о которых Никита здесь разглагольствует. Редакционная политика определяется не пожеланиями Никит, а экономической целесообразностью. Продукция СМИ – это рекламные площади в издании (до 50% дохода), сами издания (подписка – около 20%), проекты (заказные материалы – около 30%). Если заказчик платит, то СМИ исполняет, если это в рамках закона. А "продажной девкой" можно обозвать любого, кто создает и продает свою продукцию. Произвели вы, например, болты и предлагаете их покупателю, так вас, по мнению Никиты, можно назвать "Продажной девкой. Пока есть покупатели продукции СМИ, будут существовать и сами СМИ. Не надо путать СМИ и пропагандистские ресурсы государства.


[ Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 26/11/2013
Однако, СМИ "в материале" мыслящем - это люди, становящиеся за деньги "продажными девками". Такая "продажа" - дело добровольное, но, замечу, проститутки и болты - товар РАЗНОЙ категории


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
На самом деле, очень часто иностранец приходит в любую страну, чтобы банально «убить конкурента» / Начиная с антропологии и заканчивая экономикой.


[ Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
Хорошее интервью у Никиты об учёте национальных интересов в СМИ прежде всего, какие бы деньги за материал ни предлагали. Обратил внимание на нашу пёструю жизнь, а не на то, где кто погиб, чего украл. Больше позитива и правды для читателя, чего бы это ни стоило.


[ Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
"...больше позитива и правды для читателя..." --- позитив выдают пресс-центры Росатома, вот там один только позитив, а правды там нет. Правду дают нормальные СМИ, те, которые не боятся, те, которые разбираются в предмете. Ну, а правда нынче не очень веселая, мало в нашей нынешней правде позитива. К сожалению. Журналист со стажем


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
А правильно говорят, что в России режим оккупационный,нет народа, а есть оккупированное население, которое дурят своей прорпгандой оккупационные СМИ. Да и у нс так же. Грустный боцман.


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
Насчёт закрытости Росатома. Неделю назад, набирая в адресной строке две буковки "pr", сразу попадал на proatom.ru и далее на этот сайт. В течении недели произошли изменения - попадаю на сайт //proatom.ru на котором красуется сообщение "хостинг сайта приостановлен в виду просрочки платежа". 3 дня смотрел и балдел, пока не догадался набрать более полное "www.pr" firefox 25.0 . Вот случайно это изменение в поиске или нет?


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
Достаточно было нажать F5 - перезагрузить страницу. Было тож самое - IE


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
"...Вот случайно это изменение в поиске или нет?" – нет, не случайно. Дело в том, что proatom под колпаком у Пентагона и Моссада, и они постоянно проводят диверсии против сайта. Вообще, все, кто против proatom.ru – это друзья Пентагона и Моссада, и они в сговоре. Есть инфа, что представительство этих двух монстров располагается  на Ордынке.


[
Ответить на это ]


Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2013
Ордынка   один из либерастных центров по разрушению русской цивилизации, заботливо крышуемый такими выродками как Чубайс и иже с ним, которых, в свою очередь, крышуют те, кто способствовал разрушению советского строя и последовательно продолжают ту же политику в отношении РФ.   Плевки "общественности"  в сторону Госкорпораций на ТВ и в СМИ  все время летят в Газпром и РЖД, а вот Росатом, и другие компании, возглавляемые либералами, обходят.  И только ли дело в специфике атомной отрасли?    


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru