proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[24/05/2006]     Пресс-служба СК «МАКС» сообщает…

«МАКС» предложил клиентам новый стандарт урегулирования убытков в сфере автострахования

Принципиально новый уровень сервисного обслуживания клиентов по программам автострахования появился недавно на страховом рынке России. Это произошло, когда страховая компания «МАКС» открыла в Москве Центр урегулирования убытков по адресу: Каширское шоссе, д. 78 стр. 1.

Генеральный директор СК «МАКС» Надежда Мартьянова убеждена, что для увеличения лояльности клиентов страховщику важно продемонстрировать высокую скорость и максимальное удобство обслуживания. Страхователь, обратившийся в новый Центр урегулирования убытков после автоаварии, не нервничает, перебегая от одного окошка к другому, а спокойно ожидает необходимого ему эксперта в режиме «электронной очереди». Рабочие места сотрудников компании оснащены по последнему слову техники, а площадь Центра разбита на рабочие зоны: информационную зону, зону заполнения документов, зону анализа страховых случаев, зону осмотра транспортного средства и другие. Все имеющиеся у клиента документы быстро обрабатываются сотрудниками компании с помощью портативного сканера, что впоследствии в несколько раз ускоряет процесс урегулирования убытка, избавляя клиента и страховщика от бумажной рутины. Для удобства клиентов Центр работает с 9.00 до 20.00, а осмотр транспортных средств производится вне зависимости от времени суток – площадка для осмотра автомобилей хорошо освещена в вечернее время. Для тех, кто никак не может выкроить время в будни, Центр работает в субботу.

В начале июня, по итогам первого месяца работы Центра урегулирования убытков, «МАКС» планирует провести брифинг-экскурсию для журналистов, чтобы наглядно и предметно показать все этапы ускоренной процедуры и преимущества нового стандарта урегулирования убытков для автострахователей.

Новый стандарт обслуживания клиентов был внедрен в компании «МАКС» после детального анализа потребностей и желаний страхователей. Компанией инвестированы значительные средства во внедрение единой информационной системы и автоматизированной системы выплаты возмещения по принципу «одного окна». Главное отличие системы – полная автоматизация контроля сроков урегулирования убытка и автоматизация процесса взаимодействия всех подразделений компании, участвующих в этом процессе. Это позволило выйти на рекордные сроки – 7 дней – по урегулированию убытков до 30 тыс. руб. Вскоре планируется переоснастить остальные Центры урегулирования убытков по Москве в едином формате и стандарте урегулирования. А уже сейчас к услугам клиентов «МАКСа» – 50 аварийных комиссаров, бесплатная эвакуация, информационное сопровождение урегулирования убытка, SMS и онлайн-система оповещения. По итогам 2005 года компания выплатила клиентам в качестве страхового возмещения по полисам КАСКО более 511,7 млн. руб., а по полисам ОСАГО – 578,4 млн. руб.

Справка: Страховая компания «МАКС» зарегистрирована в 1992 году. Уставный капитал – 1 млрд. руб. Входит в число крупнейших, наиболее динамично развивающихся страховых обществ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании «МАКС» присвоен максимально возможный рейтинг финансовой устойчивости А++. В состав акционеров компании входят ведущие предприятия атомной энергетики и промышленности, машиностроения, строительной и других отраслей промышленности. В числе клиентов «МАКСа» – более 50 тысяч предприятий и организаций, свыше 23 миллионов граждан.

СК «МАКС» выступила в качестве Генерального спонсора национальной медицинской премии «ПРИЗВАНИЕ»

Группа компаний «МАКС», в которую входит универсальная страховая компания «МАКС» и медицинская страховая компания «МАКС-М», выступила в качестве Генерального спонсора Национальной медицинской премии «Призвание», которая с 2001 года – уже на протяжении пяти лет – ежегодно вручается лучшим докторам России за выдающиеся достижения в медицине. Очередная церемония награждения состоится 15 июня 2006 года в Кремлевском Дворце съездов, трансляция мероприятия пройдет по «Первому каналу».

Идея национальной премии «Призвание» принадлежит ведущей программы «Здоровье» Елене Малышевой. Соорганизатором выступает бывший врач «Скорой помощи», а ныне – народный артист России и депутат Госдумы РФ Александр Розенбаум. Материальное воплощение премии – статуэтка, изображающая хрустальное сердце в золотых руках, и сумма в несколько тысяч долларов.

Роль группы компании «МАКС» в страховании россиян существенна: сегодня полис обязательного медицинского страхования компании «МАКС-М» имеет в среднем каждый восьмой гражданин России, в Москве и Подмосковье – каждый четвертый житель. По программам добровольного медицинского страхования за последний год «МАКС» увеличил количество заключенных договоров на 20%. География лечебной базы «МАКСа» – все регионы России, где компания работает с ведущими федеральными, областными, краевыми ЛПУ. Это позволяет обеспечить застрахованных всеми видами лечебной помощи. Компания строит региональную политику с учетом необходимости расширения страхового поля, внедрения новейшых технологий, чем объясняется ее участие в открытых конкурсах по отбору страховщиков работающего и неработающего населения. В настоящее время группа компаний «МАКС» устойчиво занимает первое место в рейтинге страховщиков по объемам ОМС и одно из первых мест по ДМС.

«Орден Мужества» для страховщика

Главное богатство каждой уважающей себя компании – это квалифицированные и высокопрофессиональные кадры. Особенно почетно, когда оценка кадрового потенциала компании дается на самом высочайшем – государственном – уровне. Недавно заместитель генерального директора по общим вопросам страховой компании «МАКС» Вячеслав Мазаев был награжден «Орденом мужества» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №878 от 18 мая 2006 года за мужество и отвагу, проявленные в условиях связанных с риском для жизни при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

Вячеслав Мазаев работает в страховой компании «МАКС» с 1994 года, а до этого его профессиональная деятельность была тесно связана с предприятиями атомной промышленности России. Вячеслав Васильевич неоднократно входил в состав бригад ликвидаторов, которые работали на Чернобыльской АЭС в первые месяцы после аварии, имеет звание «Почетного Чернобыльца». Ранее Вячеслав Мазаев уже был награжден высокими государственными наградами: в 1984 году орденом «Знак Почета», в 1986 году – орденом «Дружбы Народов», а в 1988 году получил звание «Ветеран труда». При непосредственном участии Вячеслава Мазаева была создана офисная инфраструктура «МАКСа», удовлетворяющая всем современным требованиям и стандартам. В частности, недавно был сдан новый главный офис компании в Москве на ул. Малая Ордынка, 50 на 400 рабочих мест.  

 
Связанные ссылки
· Больше про Реформы и диалог с обществом
· Новость от PRoAtom


Самая читаемая статья: Реформы и диалог с обществом:
Как разваливают атомную промышленность. Взгляд изнутри

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru