proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[16/07/2014]     Украинское машиностроение: реквием

Ты помнишь, как все начиналось?

Независимость Украина встретила с мощным машиностроением. По состоянию на 1984 г. машиностроение было ведущей отраслью промышленности по численности занятых рабочих, количество которых составляло 28,3% всех работающих. В 1990 г. машиностроение занимало 30,5% в общем объёме промышленного производства УССР. Республика производила 100% советских роторных экскаваторов, кукурузо- и свёклоуборочных комбайнов, 95,4% угольных очистительных комбайнов, 40,5% доменного и сталеплавильного оборудования, около 47% силовых трансформаторов, 33,8% прокатного оборудования, 24% крупных электрических машин…


На данный момент доля машиностроения в экономике Украины упала до 12%, количество занятых в секторе уменьшилось вчетверо. На научные исследования в области машиностроения расходуется лишь 0,1% ВВП. Материально-техническая база украинского машиностроения в целом изношена на 70%. Еще в мае 2006 г. министр промышленной политики Украины В.Баранчук сообщил журналистам, что 82% станочного парка предприятий украинского машиностроения нуждается в обновлении.

Украина потеряла целые отрасли промышленности. Это касается таких наиболее наукоемких и высокотехнологичных секторов, как производство вычислительной техники, средств автоматизации, роботов и т.п. Перестало существовать сельскохозяйственное машиностроение. По сравнению с 1990 г. объемы производства в отрасли уменьшились на 87% при общем уровне его падения в машиностроении на 63%. Почти в 20 раз уменьшился выпуск тракторов, практически остановилось производство свеклоуборочных комбайнов, в 17 раз сократилось производство плугов, в 50 раз уменьшились объемы производства машин для внесения удобрений.

Печальна ситуация и в ВПК, в состав которого ко времени провозглашения независимости входило 3594 предприятия, на которых работало около 3 млн. человек. Уже к 1997 г. количество оборонных предприятий сократилось в пять раз, доля оборонного производства в украинской промышленности упала с 35 до 6%, около 550 предприятий были закрыты. В космическую отрасль входило 140 предприятий и институтов, которые обеспечивали работой 200 тыс. человек. Сейчас их осталось 30.

Степень деградации промышленного потенциала страны еще лучше видна на примерах отдельных предприятий. В частности, только в Харькове было 142 научно-исследовательских института, более 100 заводов, 45 высших учебных заведений. При СССР в Харькове работало около 600 тыс. рабочих и 250 тыс. инженерно-технических работников. Сейчас общее количество занятых в машиностроительной отрасли составляет 600 тыс. человек, т.е. столько же, сколько было рабочих в одном Харькове. Сейчас город больше похож на руины. Ликвидированы такие известные предприятия, как Авторемонтный завод, ВНИИТ Электромаш, завод «Радиодеталь», завод «Серп и Молот», завод тракторных двигателей ХЗТД, Харьковский завод тракторных самоходных шасси и многие другие. В Киеве исчезли легендарные заводы «Арсенал» и «Большевик», последние дни доживает НПО «Маяк». В Луганской области обанкротились три крупных станкозавода - Луганский, Краснореченский и Ивановский, в Одессе - завод фрезерных станков им. Кирова.

Даже в таких условиях машиностроение остается одной из ведущих экспортных отраслей страны, принося в государственную казну 12% доходов от внешней торговли.

Нам не жить без России

Неофашистский государственный переворот, произошедший в феврале 2014 года, нанес ощутимый удар по машиностроительному сектору экономики.

По данным Госстата Украины, падение производства в машиностроении в марте 2014 г. составило 17,4%. Производство компьютеров, электронной и оптической продукции сократилось на 24,3%, машин и оборудования общего назначения – на 10,8%, машин и оборудования для добывающей промышленности и строительства – на 5,6 %, сельского и лесного хозяйства – на 15,7%.

Наибольшие потери понесло транспортное машиностроение, которое с начала года снизилось на 32-36%, а вагоностроение сократило выпуск продукции на 81%. При этом уменьшение производства «Азовмаша» составило 85%, Крюковского вагоностроительного завода – 80,6%. По словам аналитика инвестиционной компании «Арт-капитал» А.Андрейченко, причиной стало падение спроса со стороны России, ранее закупавшей 80% продукции вагоностроительных заводов.

Российский фактор влияет и на показатели работы украинских производителей электрического оборудования, доля экспорта которой в страны СНГ составляет 45%, а доля экспорта аккумуляторов – 75%. Чтобы понять степень катастрофы, необходимо вспомнить, что в 2009 г. машиностроительное производство Украины уже обвалилось на 54,6%, так и не вернувшись к докризисным показателям.

Разрушает машиностроительный сектор, значительная часть которого сосредоточена в Донбассе, и военный фактор. В частности, после артиллерийского обстрела Краматорска были частично разрушены цеха машиностроительных предприятий Энергомашспецсталь (ЭМСС) и Краматорский завод тяжелого станкостроения (КЗТС). Приостановлена работа еще двух крупнейших заводов города — Новокраматорского машиностроительного и Старокраматорского машиностроительного заводов. Из-за волюнтаристского решения Верховной рады Украины закрыть границы с РФ и активных боевых действий большинство предприятий Донбасса не в состоянии выполнять свои контрактные обязательства.

Производители бьют тревогу. По словам народного депутата Украины Ю.Шаповала, «основные потребители продукции кременчугских предприятий находятся в России и в странах СНГ. Они в настоящее время по политическим мотивам прекратили покупать кременчугские вагоны, кременчугские автомобили, кременчугские колеса». Вторит ему и технический специалист Харьковского авиационного завода 32-летний Александр, поддерживающий расширение автономии региона, что поможет сохранить связи с Россией, являющейся потребителем 70-80% продукции завода.

В целом Россия и другие страны СНГ являются потребителями 60% машиностроительного экспорта Украины. Из-за провоцирования конфликта с РФ за первые четыре месяца 2014 года экспорт локомотивов с Украины в Россию упал на 60%, машин и оборудования — на 50%. По утверждению президента Украинского аналитического центра А.Охрименко, «если в ближайшее время не восстановить нормальную работу предприятий на востоке Украины, может произойти существенное падение общих объемов экспорта, до 20% в целом за год».

Несмотря на это, представители киевской хунты «рекомендуют» предприятиям отказываться от сотрудничества с Россией, запрещено военно-техническое сотрудничество. Даже госпредприятие «Антонов» заблокировало программу замены двигателей на российских Ан-2, которая была подписана летом прошлого года.


Операция ассоциация – приказано уничтожить

Подписание 27 июня 2014 г. Соглашения об ассоциации с ЕС означает смерть украинского машиностроения. Это признал даже министр экономики киевской хунты Павел Шеремета, заявивший, что «с подписанием Соглашения можем потерять машиностроение, так как большинство этих предприятий находится на Востоке».

С этим согласна и глава экономической комиссии Украинского союза промышленников и предпринимателей Ю.Дроговоз: «Еще немного и мы действительно потеряем машиностроение в Украине. Оно работает еще на старых резервах. Эта отрасль нуждается в инвестициях и переоснащении. В таком состоянии эти предприятия в основном работали на российский рынок. Спад производства произошел не столько в связи с подписанием Соглашения с ЕС, сколько из-за ухудшений отношений с Россией».

Взяв на себя обязательства перейти на европейские стандарты производства, «евроинтеграторы» не посчитались с тем, что продукция украинского машиностроения неконкурентоспособна на европейских рынках. Глава ассоциации «Поставщики Таможенного союза» О.Ногинский подчеркнул, что «европейцы потребовали, чтобы техрегламент по машинам и оборудованию для внутреннего рынка начал действовать в течение первого же года после подписания. Под это, в первую очередь, попадает машиностроение... Внутри Украины компании будут вынуждены приобретать оборудование опять же по европейским стандартам. Эта продукция европейских компаний будет вытеснять украинских производителей с их же собственного рынка. А отсюда вывод, что фактически все предприятия, а это более 10 тысяч предприятий, окажутся на грани закрытия». Это будет означать потерю от 1,5 до 3 млн. рабочих мест и потерю специалистов, которые попросту пополнят кадровый потенциал России. Например, на одном из предприятий Иркутска главным технологом завода тяжелого машиностроения стал беженец из Краматорска, более 10 лет работавший на аналогичной должности на Украине, а ведущим инженером - бывший сотрудник металлургического комбината города Алчевска Луганской области.

Но, похоже, именно полное уничтожение украинского машиностроения и является целью киевского режима, спешащего уничтожить отечественную высокотехнологичную отрасль в угоду европейским и американским заказчикам государственного переворота. По мнению американского аналитического центра RAND, это избавит украинский бюджет от обременительных дотаций и позволит снизить зависимость от импорта российских энергоносителей. Видимо, расчёт делается и на осложнение реализации программы перевооружения российской армии, исходя из сохранившейся зависимости России от украинских поставщиков.

Словно в выполнение директив американской «фабрики мысли» Верховная рада отказалась признать машиностроение одной из приоритетных отраслей промышленности Украины. Законопроект предусматривал меры государственной поддержки производителям компьютеров, электронной и оптической продукции, электрического оборудования, производства автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов, а также других транспортных средств до 1 января 2020 года.

Чего еще лишится Украина вследствие подписания ассоциации с ЕС и антироссийской истерии, мы увидим в ближайшее время.


Ольга ШЕЛКОВА , ИАЦ Кассад  

 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Машиностроение:
Современные быстроходные и тихоходные паровые турбины

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 3.5
Ответов: 16


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 25 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
И чего? Нам теперь плакать что ли? У нас в России и без войны и Запада порушилось то же самое! Вот здесь и надо рыдать!


[ Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
У нас так всегда: чтобы отвлечь внимание народа от внутренних проблем, которых несчесть, кормят заграничными ужастиками. Это и есть промывание мозгов! Просто нужно вспомнить хороший совет: "не читайте советских газет перед обедом", да и после обеда тоже...


[ Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
Вы забыли самую главную отвлекаловку от насущных проблем общества – небольшую войнушку, конфликт. Российская и украинская власти стравили наши народы, чтобы они забыли об воровстве, коррупции и преступлениях. Война все спишет. Кстати, и США на этой войнушке решают свои внутренние проблемы и завоевывают международный рынок.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 21/07/2014
Это американские власти организовали хаос и разгул национализма!!! Не надо винить Россию. Ей то это зачем? Вы, батенька, не п220равы!


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2014
Война нужна не России, а путлеру. Не надо нас отождествлять.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
А у нас лучше? При достаточно высоком среднем доходе на душу населения до трудящихся эти блага не доходят: почти все они распределяются чиновниками, число которых катастрофически растет. Власть и чиновники делают с народом что хотят...Олимпиады, саммиты, мундиали и пр. развлечения - зрелища главнее хлеба! В результате в бюджете концы с концами не сходятся. И опять начинаются увольнения и урезания зарплат...Вы думаете у кого? Опять у трудящихся, ведь чиновник - это священная корова! Он непотопляем и если его выгнали с одного места, он найдет место еще лучше! Посмотрите на дело Сердюкова и Оборонсервиса! Вы думаете кого-нибудь реально осудят? Никогда не поверю!!!
    Так что нечего считать соломинки в чужих глазах, напишите лучше про свои поленья!


[ Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
Не парьтесь .Абсолютный бред "эксперта" изложен в статье."Эксперта" -самопровозглашенного и никем не воспринимаемого.В Украине после оккупации Крыма,засылки оружия и "добровольцев"-нет дураков с иллюзиями о Расеи.Как и нет дебилов, верящих в перспективность отношений с агрессором.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
"Не парьтесь .Абсолютный бред "эксперта" изложен в статье."Эксперта" -самопровозглашенного и никем не воспринимаемого.В Украине после оккупации Крыма,засылки оружия и "добровольцев"-нет дураков с иллюзиями о Расеи.Как и нет дебилов, верящих в перспективность отношений с агрессором.". Агрессоры - ваши фашисты, устроившие государственный переворот. Крым украина потеряла благодаря им. У вас была плохая машиностроительная отрасль, теперь не будет никакой. Будете выращивать кукурузу и есть ее.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
Неееет, на рынке кукурузы уже все схвачено – Аргентина и другие южноамериканские поставщики. Хохлам останется только лебеда и иван-чай. Ну, и девок будут поставлять в Европу.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
Страна секс-туризма? Это круто! А западенцев разделят поляки и венгры для работы на приусадебных участках и уборке улиц.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
А зачем так дружно впадать в укрофобию с русофобией коллективу комментаторов?
Статья как статья, - напоминает плач Ярославны по погибшему богатырю Эсэсэсэру.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
 //А зачем так дружно впадать в укрофобию с русофобией коллективу комментаторов?
Статья как статья, - напоминает плач Ярославны по погибшему богатырю Эсэсэсэру.// - Неверно. Статья очень интересная и полезная. 1) Показано до чего могут довести непрофессиональные и преступно безответственные  действия руководства, анархия, пассивность народа, взирающего на творящийся идиотизм и молчаливо поддерживающего национализм и фашизм. 2) Многое из того, что у хохлов происходит - это утрированная российская ситуация: и бестолковость в экономике, и страшная коррупция, и какая-то легкомысленность и безответственность во всех сферах государственного управления. В общем страшный непрофессионализм.   Пример Украины очень для нас полезен, т.к. показывает до чего мы можем докатиться если срочно что-то не предпринять (в первую очередь в экономике). 3) В статье на сказано, но легко из цифр можно видеть чем дело закончится, показан тренд "развития" Украины. Процесс далеко не завершен. Хохлам, у которых есть мозги, неплохо бы задуматься о том, что будет в конце года и начале 2015г. А будет полная деградация. Огромные долги, никто по серьезному Украине помогать не будет, экономика - никакая, в этих условиях наука не нужна (все НИИ умрут), эксплуатация большинства АЭС будет остановлена на неопределенный срок (персонал на улицу), основные производства (химическая и металлургическая) будут остановлены (без газа они работать не могут) - персонал на улицу, остатки машиностроения  будут уничтожены - персонал на улицу, и т.д..   Поэтому дружеский совет хохлам (у меня действительно было много друзей хохлов, кстати, очень неглупых ребят) - думайте как будете жить, чем кормить семьи. 


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 16/07/2014
Типа "добрый" соет от кацапов,раздувающих войну в Украине?примите по настоящему добрый совет.Затяните пояса.Изучайте образ жизни в КНДР.Никаких "гавноросий" не будет.В лучшем случае Путлер и террористы разрушат инфраструктуру Донбасса.Ту часть ,где они окопались.Война-вещь затратная.Что там с экономикой в Расеи?Сайт профильный.Краматорск -ничего не напоминает?Технология изготовления корпуса реактора такова ,что занимает около 48 месяцев.А отливает сталь кто и где?Что там с контрактами и новыми блоками?И таких позиций много.Так что "развивайтесь":свою промышленность ,машиностроение..Деньги только откуда и время взять?Да и запреты на импорт иностранных технологий и машин этому очень помогут.Развивайте..


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 17/07/2014
пока толстый похудеет, тощий сдохнет


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 17/07/2014
а совет по существу статьи дашь?


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 17/07/2014
Украинский обыватель оказался в необычном для себя состоянии. Потеря Крыма привела к распространению чувства государственного унижения. Потеря Крыма сопровождалась демонстрацией государственной слабости непреодолимой силы.Пребывать в таком состоянии длительное время опасно для психического здоровья, поэтому массы униженных и оскорбленных находят выход в сеансах психотерапии. Набольшую известность получил сеанс под названием «Путен х..ло».
Следующим по терапевтическому значению является заклинание о том, что в России всё плохо. Ужасные дороги, ужасные люди, ужасный климат, ужасные зарплаты. Обсуждение ближайшего распада России подаст вас как интеллектуала в незнакомой кампании. Глоток живительной надежды на фоне украинской бесперспективности.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 17/07/2014
"Что там с контрактами и новыми блоками?И таких позиций много.Так что "развивайтесь":свою промышленность ,машиностроение..Деньги только откуда и время взять?Да и запреты на импорт иностранных технологий и машин этому очень помогут.Развивайте.."
Товарищ хохол, ответьте на простой вопрос: почему Киев - мать городов русских, а не украинских? В этом - ключ к ответу и на поставленные Вами вопросы. 


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2014
Пока на этот рынок вышел путлер)))


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2014
Украинскими девками и так весь мир заполонен


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2014
В Украине не госпереворот, а революция. Это в России смена власти происходит в результате дворцовых перворотов. Скоро мы станем очевидцами очередного))) И, увы, рискуем потерять много территорий. Сами пример подали...


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 24/07/2014
//В Украине не госпереворот, а революция.// - Очень интересно. А самое удивительное, что именно так думают очень многие, если не большинство, украинцев. Коллективное безумие. Умственная деградация. Полностью отбита способность к логическому мышлению.  Несколько вопросов к хохлам (вопросы начиная с майдана и кончая настоящим моментом). 1)Кто на Украине выбрал большинством голосов Януковича? (только не надо говорить, что это коварные кацапы его выбрали). 2)Не является ли госпереворотом смещение несколькими тысячами (пусть сотней тысяч) майдановцев президента, за которого проголосовали более десятка миллионов украинцев, не является ли это попранием конституции? 3) Пусть после выборов президента хохлы внезапно, когда до законных выборов оставалось около года, вдруг прозрели, поняли, что Янукович “вор и бандит”. Можно ли было дождаться законных выборов и переизбрать президента? А уж если невтерпеж, то есть ли в хохлятской конституции возможность импичмента? (Ответ-разумеется есть. Но майданутые им воспользоваться не захотели. Можно догадаться почему). 4)За что на майдане рвали задницу “революционеры”? Чтобы скинуть власть жуликов и олигархов? Скинули? А кого вместо них “революционеры” посадили во власть? Еще больших жуликов и воров (Порошенко, Коломейского…)?   (Янукович, по крайней мере, не пролил крови, хотя мог). 5) Какие лозунги были в ходу на майдане у “революционеров”? – “москалей и жидов на ножи”, “утопим москалей в крови жидов”, “москаляку на гиляку”. Мне почему-то кажется, что “москалям и жидам”, гражданам Украины, эти лозунги не очень понравились. 6)Почему “революционеры” начали свою государственную деятельность с лишения регионального статуса русского языка ? Это при том, что все украинцы говорят на русском, а на Востоке это единственный язык на котором люди общаются. Мову там не признают и не понимают. (Кстати, многие свидомые на мове не говорят и не понимают, но считают ее родным языком.)  7) Как началась война на востоке? Что хотели “сепаратисты”? –Они хотели немногого – русский язык в качестве регионального и немного больше экономической свободы в рамках одного государства Украина, т.е. федерализации. (В цивилизованном мире десятки федеративных государств.)  Но хунта не захотела мирно договориться , а в ответ развязала гражданскую войну – обвинила жителей востока в сепаратизме и начала их, своих же граждан, убивать, бомбить города. Интересно, при этом, что все украинские СМИ забиты утверждениями, что украинские войска на востоке воюют с российскими. Смешно, что многие хохлы в это искренне верят. Никого не пытаюсь убедить, но заверяю, как человек знакомый с вопросом, российских добровольцев там не более тысячи (в основном, родственники жителей Донецка и Луганска). Хохлам не надо себя тешить иллюзиями. Если бы Россия впряглась, то вопрос был бы решен за пару, тройку недель. 9) Хохлы. Вы понимаете роль США во всем этом хаосе, в братоубийственной войне? Понимаете, что это все в их интересах? Понимаете ли, что продавшись США, в надежде в будущем что-то от них получить (большую помощь), вы проваливаетесь в задницу все глубже и глубже? А предательство в долгосрочной перспективе еще никому пользы не приносило. Вспомните Мазепу.  При любом исходе войны Украину ждет катастрофа (и экономическая, и этническая). 10) Давно замечено (не мной)- странная черта хохлов  во всех своих бедах винить москалей.  Сходил на какой-то украинский форум – был потрясен  животной ненавистью ко всем русским, призывами убивать русских. В противоположность, отношение 90% русских к хохлам вполне миролюбивое, и даже с сочувствием.  В заключение. Ребята, хохлы (у меня, кстати, самый близкий друг, дружим более 50 лет, хохол) не верьте пропаганде, напрягайте свои мозги, не надо проливать кровь, договаривайтесь, “плохой мир лучше хорошей войны”. Не всегда тот, кто хочет казаться другом, к

Прочитать остальные комментарии...


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 17/07/2014
Подписание экономической части соглашения об ассоциации ЕС-Украина продемонстрировало свои первые «плоды». Европейские страны отказались закупать украинские товары, согласно предложенным Украине квотам. В результате, продать дешево свои товары в ЕС и обогатиться Киеву пока не удалось. По данным украинской информационной компании «ПроАгро», преференции, предложенные Украине, остались нереализованными, так как выбрать все квоты на экспорт продукции аграрного сектора в ЕС не удалось. Ранее между Брюсселем и Киевом была достигнута договоренность по поставкам сельхозпродукции в ЕС по сниженным пошлинам, которые будут действовать до ноября 2014 года. Однако Европе понравились только соки украинского производства. Квоты на них были выбраны полностью. На 50% выполнены квоты на поставки натурального меда. По прочим продуктам уровень выборки не превысил и половины от квот: пшеница — 12,7%; крупы, хлопья и зерновые гранулы — 14,3%; консервированные томаты, овес, другие сахара, крахмалы, сахар свекловичный, ячмень и другие пищевые продукты – крайне незначительные показатели; крахмал — 0,40%. Помимо этого, некоторые позиции вообще не заинтересовали европейских покупателей. В частности, речь идет о спиртах, спрэдах, табачных изделиях, чесноке, кукурузе и продуктов ее переработки, декстринов и модифицированных крахмалов и натуральных клеев. Причиной такого отказа эксперты называют отсутствие в ЕС пошлин на некоторые продукты аграрного сектора, в том числе и кукурузу, на которую импортные сборы не распространяются. Немаловажным фактором стало и отсутствие заинтересованности в Европе к продукции украинского производства, а также несоответствие ее качества и стоимости и нежелание самих производителей из Украины осваивать европейский рынок. Теперь экономика Украины может получить не обещанный рост и европейское процветание, а тотальное сокращение, так как ЕС еще не готов принять ее товары, а Россия и Белоруссия уже закрывают доступ для них на свой рынок. Но эти факты не влияют на засуху в мозгах свидомых. Они продолжают скакать. На видео флэшмоб в Броварах (Киевская область) — призыв к торговой войне с Россией. «Не покупайте товары из России». Что касается ближайших соседей, и основных торговых партнеров в старые добрые времена, то тут тоже не все как хотелось евроинтеграторам. Белоруссия по просьбе России с 10 июля вводит временные ограничения на ввоз продовольственного картофеля из Украины, об этом сообщил представитель министерства сельского хозяйства Белоруссии. По его словам, речь идет о ранних сортах картофеля. «Сорта позднего картофеля Белоруссия производит в необходимых объемах, чтобы удовлетворить внутренние потребности страны и поставить на экспорт», — сообщили в Минсельхозпроде. «Насколько долго продлится запрет, мне трудно сказать. Пока не будет снят карантин. Запрет введен в связи с обнаружением золотистой картофельной нематоды в партиях картофеля, ввезенного на территорию России», — сообщил собеседник агентства. Представитель министерства напомнил, что такое решение принято «в связи с неоднократными обращениями Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ и в соответствии со статьями 6 и 8 соглашения Таможенного союза о карантине растений от 11 декабря 2009 года, принципами Международной конвенции по карантину и защите растений (1951, в редакции 1997)». Первой запретила импорт картофеля из Украины Россия: с 16 июня запрещен ввоз украинской картошки в связи с многочисленными фактами ее заражения золотистой картофельной нематодой. Наряду с этим пока УкроСМИ пишут о голодоморе и пустых прилавках магазинов в Крыму, республика не только обеспечила себя зерном, но и начала его экспорт за границу. С начала уборки ранних зерновых колосовых культур крымские аграрии успели намолотить 306,6 тысячи тонн ячменя и 334,3 тысячи тонн пшеницы.


[ Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 19/07/2014
Украинцы уже готовы пожертвовать чем угодно, чтобы отвязаться от этой России.
Фины тоже часть своей страны потеряли, но стали свободными. Сейчас одни из первых по уровню благосостояния. Украина к этому придет, если Россия не будет своим рылом мешать.


[ Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 19/07/2014
Хто це насрати? Звичайно, ж невістка. Так вона ж у полі була. Так звідти вітер дув.


[
Ответить на это ]


Re: Украинское машиностроение: реквием (Всего: 0)
от Гость на 21/07/2014
"Хто це насрати? Звичайно, ж невістка. Так вона ж у полі була. Так звідти вітер дув."


Похоже на песню. Значит, не перевелись еще на Украине поэты-песенники!


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.12 секунды
Рейтинг@Mail.ru