|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[21/05/2018] Утопленный «Курск»
Как «Наша
Версия» обнаружила американский след в катастрофе российской подлодки
Этим летом нашей газете исполняется 20 лет. За эти годы у
нас было много профессиональных удач: мы первыми написали о том, что подводную
лодку «Курск» с большой вероятностью потопили американцы, и первыми
предупредили о готовящемся нападении Грузии на Южную Осетию – за три месяца до
«пятидневной войны». Предвосхищали назначения и отставки в правительстве,
публиковали журналистские расследования о чиновничьей коррупции – и, как
видите, до сих пор живы и здравствуем.
Это был, пожалуй, первый крупный скандал в нашей редакции – ознакомившись со
статьёй военкора Вадима Саранова «Убийца «Курска» («Версия» № 37, 2000 г.), к нам нагрянули
«читатели в штатском» из ФСБ. Особенно заинтересовали их спутниковые снимки
норвежской военно-морской базы Хоконсверн, где после гибели «Курска»
ремонтировали американскую подлодку «Мемфис». Контрразведчики вынесли из
редакции сервер и рабочие компьютеры, а журналистов отдела расследований стали
таскать на допросы.
Тайна записки капитана Колесникова
Судя по всему, о гибели «Курска» нам стало известно слишком многое. В частности,
мы узнали о предсмертной записке капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова,
обнаруженной водолазами на месте крушения. Её первую часть опубликовали, а
вторую немедленно засекретили. Якобы эта часть – личное, что-то вроде обращения
к родственникам. Но, как удалось установить тогда Вадиму Саранову, о содержании
второй части записки представители оборонного ведомства, похоже, молчали не
зря. До того как документ засекретили, с ним успели ознакомиться несколько
десятков специалистов – от водолазов до флотских офицеров, руководивших их
погружениями. Есть веские основания утверждать, что во второй части записки
речь шла о действиях, которых можно было бы сравнить с бунтом на борту гибнущей
подлодки.
В трёх кормовых отсеках – седьмом, восьмом и девятом – в живых оставались
несколько подводников, и Колесников оказался единственным офицером среди них.
Разумеется, в сложившейся нештатной ситуации командование принял именно он.
Вначале выжившие собрались в седьмом отсеке, но там нарушилась герметичность,
потекла вода, и офицер скомандовал остаткам экипажа перебираться в восьмой и
девятый отсеки. А затем на борту возникла нештатная ситуация. Кто-то из
команды, предположив, что капитан «Курска» жив, предложил прорваться на
центральный пост. А Колесников запретил это делать, так как путь должен был
проходить через полузатопленный седьмой отсек, и возникал риск, что и в
оставшиеся «сухими» отсеки может проникнуть вода. Матросы, пребывая в состоянии
аффекта, вероятно, ослушались. В предсмертной записке командир турбинной группы
Колесников якобы возмущался тем, что у него не оказалось оружия: «Я бы их всех
перестрелял».
Кому маршал Сергеев мстил за гибель «Курска»?
Снимки норвежской военной базы, которые наше издание опубликовало в качестве
иллюстраций к материалу Вадима Саранова, были сделаны с российского спутника.
Возможно, они действительно были секретными, но к нам в редакцию они попали
вполне законно – мы и предположить не могли, что покусились на государственную
тайну. Сегодня, впрочем, многое проясняется. Всё дело в норвежцах. Не сумев
скрыть факт ремонта «Мемфиса» на своей базе, норвежские военные сообщили, что
фото-де были сделаны ещё в 1996 году. Ну а раз снимки несвежие, отчего бы не
предоставить их в распоряжение заинтересованной редакции – в качестве рядовой фотоиллюстрации?
Но затем, когда фото были напечатаны, норвежцы неожиданно отыграли назад. Мол,
снимки действительно сделаны в 2000-м, а не 1996 году. Вот тут-то все и
напряглись – мало ли что на тех снимках!
Потому до сих пор остаются без ответа вопросы, свидетельствующие о том, что
с гибелью «Курска» всё не так просто. Почему министр обороны Игорь Сергеев по
горячим следам поднял в воздух две противолодочные эскадрильи? По кому должен
был быть нанесён ракетный удар? И почему приказ маршала пришлось отменять в
пожарном порядке? И отчего в Москву вдруг внепланово вылетел тогдашний глава
ЦРУ Джордж Тенет? Если взрывы на «Курске» – трагическое стечение обстоятельств,
то к чему были вся эта суета и череда совпадений?
Контр-адмирал Валерий Алексин так не считал. Проведя собственное
расследование и опросив бессчётное количество хорошо информированных
источников, адмирал сделал сенсационные выводы, обнародовав их через месяц
после катастрофы. По его убеждению, на самом деле имело место столкновение
подводных лодок – российской и американской. К тому моменту, как в первом
отсеке раздался взрыв, а это случилось через 2,5 минуты после столкновения,
«Мемфис», распоров правый борт «Курска», лёг на грунт в 700 метрах от нашей
субмарины. Судя по спутниковым снимкам, а также некоторым другим документам, к
которым получил доступ адмирал Алексин, американская подлодка получила пробоину
в обтекателе гидроакустического комплекса. Не исключено, что были и
человеческие жертвы – в затопленном первом отсеке. Но жизненно важные механизмы
«Мемфиса» оказались исправны, и, отремонтировав их примерно за сутки и запустив
в аварийном режиме ядерный реактор от аккумуляторной батареи, американцы смогли
всплыть до глубины 40–50 метров, дав малый ход. Так и ушли в Норвегию.
30 лет строгой секретности
Несмотря на тот факт, что правду о гибели «Курска» засекретили, а тех, кто
знал слишком много, но не желал держать язык за зубами, «поместили в
информационный вакуум», как того же адмирала Алексина, – стало известно, что
вице-адмирал Михаил Моцак, руководивший учениями, во время которых погиб
«Курск», докладывал командованию: российский подводный крейсер потопила
иностранная субмарина. Её пытался преследовать флагман учений «Пётр Великий» –
но то ли скорость американского атомохода, даже подраненного, оказалась выше,
то ли преследование было не слишком настойчивым, тем не менее, как сообщал
Моцак, «зафиксирована масса косвенных признаков наличия в непосредственной
близости от аварийного «Курска» второго подводного объекта, также, возможно,
аварийного». «Пётр Великий» зафиксировал этот объект гидроакустическими
средствами.
И вот несколько лет назад наконец-то разговорились рядовые участники учений
– оказалось, что многие из них лицезрели американскую подлодку своими глазами.
Дальше – больше. Командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов вдруг
припомнил, что на следующий день после гибели «Курска» российские военные
лётчики наблюдали всплывающие топливные пузыри примерно в 20 километрах от
места аварии, о чём и доложили командующему. Одновременно лётчики засекли
уходящую из акватории Баренцева моря неизвестную подводную лодку. Вот только
никому ничего доказать адмиралы не смогли – и Моцака, и Попова вскоре сняли со
всех должностей. Примечательно, что после увольнения адмиралов все командиры
кораблей Северного флота в знак протеста подали рапорты об увольнении. Наивно
было бы полагать, что к 18-летию этого трагического инцидента власти хотя бы
отчасти прояснят ситуацию, что же всё-таки случилось с «Курском». Официально
вся сопутствующая инциденту документация была засекречена на 30 лет.
Игорь
Егоров, «Наша Версия», 21.05.2018
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 3.85 Ответов: 7
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 21/05/2018 | И не похмеляется же... |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 21/05/2018 | АПЛ "Курск" была потоплена в результате столкновения С "Петром Великим". Целью "учений" было погружение Путина на 100 метров на АПЛ Курск. Экипаж был предупрежден и проинструктирован. Путин БЫЛ на флагмане, когда в результате преступной халатности командования обоих кораблей произошло столкновение -- Петруха протаранил Курск своим бульбом. Отсюда и вогнутость вовнутрь пробоины в Курске, которой поцьреоты ТАК козыряют , обвиняя Мемфис в столкновении. Водоизмещение Курска 23860 тонн, водоизмещение Мемфмса 6087 тонн -- почти в ЧЕТЫРЕ раза меньше, свньи! Так что эта версия не канает. А вот то , что Куск утопил Петр Первый, как раз хорошо все обьясняет. Почему не опубликована вторая часть записки Клесникова? Да потому, что там он шлет поклятия своему Гавнокомандующему, который испугался и улетел с места катастрофы. Почему преступно тянули со спасением экипажа -- да Гавнокомандующий ждал, когда свидетели его позора и предательства вымрут под водой. Почему Главком СФ Попов, старший начальник на рейде, преступно сбежал на вертолете с места тяжелого происшествия,хотя ВСЕМ было яно, что это капут Курску, ему ЭТО мог разрешить ТОЛЬКО более старший начальник. А он и разрешил -- Гавнокомандующий России сбежал с места катастрофы вместе с Поповым. Почему вдовы погибших так были агрессивны с эти ублюдком? Да они то ТОЖЕ знали, что Гавнокомандующий Путин будет опускаться на их лодке. Давайте, патриоты, отвечайте. Ждем-с.
|
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 22/05/2018 | Почитайте лучше знающих людей. Там и про мемфис и про адмиралов Северного флота.. Книга «В кильватерном строю за смертью» посвящена трагедии АПЛ «Курск» и предпосылкам, унесшим жизни 118 человек. В книге дан подробный анализ действий экипажа, флотских начальников и спасателей. Хотя книга закончена в 2005 г., ни одно издательство России не пожелало её опубликовать. Это неудивительно, принимая во внимание, что автор приводит список должностных лиц, чьи преступные халатность, бездеятельность и очковтирательство привели к катастрофе в Баренцевом море. Вице-адмирал Валерий Дмитриевич Рязанцев во время катастрофы атомной подводной лодки «Курск» в августе 2000 года являлся заместителем Начальника Главного Штаба ВМФ России по боевой подготовке, входил в состав Правительственной комиссии, созданной для выяснения обстоятельств гибели АПЛ. http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1012724 |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 22/05/2018 | АПЛ "Курск" была потоплена в результате столкновения С "Петром Великим"
------------------------------------------------------- Ахинея чистой воды! Изучаем матчасть, геометрию кораблей и четыре правила арифметики юноша. 1. Высота от киля до верха ограждения рубки ПЛА "Курск"- 18.3 м. 2. Осадка ПЛА "Курск" - 9.2 м 3. Осадка крейсера "Петр Великий" - 10.3 м 3. Для того, что бы крейсер нанес удар по корпусу ПЛА "Курск" в районе ниже ватерлинии надо выполнить условие контакта по скорости (пеленг стабилен и геометрии кораблей). 4. Берем и считаем - на глубине 10.3 м крейсер должен долбануть ПЛА с вертикальным размером (высотой) 18.3м и осадкой 9.2 м именно по корпусу, бульб кресера там примерно же, под водой? Вопрос - а куда делась высота высокой рубка ПЛА? Она что - невидимка что ли? 5. Получаем простую вещь - в этом случае рубка должна быть частично расположена и заметна над поверхностью воды. И при движении ПЛА давать пенный след, который в ясную погоду хорошо заметен.
6. На каждом крейсере есть на мостике сигнальщик - он смотрит во все стороны на воду, дабы обнаружить че-нибудь. Как вы полагаете - увидел бы сигнальщик да и остальные офицеры, вооруженные мощными биноклями, рубку и след от рубки движущейся ПЛА "Курск"? ------------------------------------------------------------------- Не сомневаюсь, что на мостике крейсера офицеры увидели бы сразу и рубку и след от рубки и выполнили маневр расхождения/уклонения от столкновения. 7. Но крейсер следовал своим курсом до тех пор, пока акустики не сообщили на мостик о взрывах под водой. Норвежская система подводного акустического слежения зафиксировала 2 взрыва.
8. Как вы полагаете - от столкновения крейсера с корпусом ПЛА в районе ЦП (2-й отсек) сдетонировали бы заряды торпед, расположенные в 1-м отсеке? Подумайте.
9. След на корпусе ПЛА.
9.1 Размеры геометрические вмятины на борту ПЛА не соответствуют размерам геометрическим бульбкиля крейсера.
9.2 Отверстие в борту ПЛА - геометрия бульбкиля не является формой острого круглого тарана, такое отверстие дает только торпеда, которая взрывается уже в отсеке, поражая живую силу и технические средства.
ИТОГО: учитывая п.1-9 крейсер "Петр Великий" ни при каких условиях не мог таранить ПЛА "Курск".
Его потопили сынок....
Ядерщик
|
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Ядерщик ( Re: "Ахинея чистой воды!") , год назад в Черном море от столкновения со скотовозом затонуло судно специального назначения Черноморского флота "Лиман" (к счастью, никто не погиб). Не заметить здоровенный скотовоз еще труднее, чем рубку ПЛАРК пр. 949А. |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Ядерщик ( Re: "Ахинея чистой воды!") , год назад в Черном море от столкновения со скотовозом затонуло судно специального назначения Черноморского флота "Лиман" (к счастью, никто не погиб). Не заметить здоровенный скотовоз еще труднее, чем рубку ПЛАРК пр. 949А.
-------------------------------------------------------------------- Коллега! Полностью с вами согласен, на море в год происходит примерно 100 столкновений крупных судов. Причина банальна - нарушение ППССМ при полном радиолокационном, радио - и визио - контакте.Ну такие вот капитаны... Применительно к ПЛА "Курск" к сожалению такая версия не подходит, причины указаны выше (геометрия, шла под перископом), но есть и еще пара:- курс ПЛА и ордера сопровождения не пересекался;- ПЛА рассчитана на сохранение плавучести при полном затоплении любого отсека. Тем не менее ПЛА утонула. Причины мне неясны, потому что: 1. Объем первого отсека велик, более 1000м3, и при взрыве перекисной торпеды фронт давления составляет 7-9кГс/см2
2. Если переборка между первым и вторым отсеком не таранная (около 30кГс/см2), то рассчитана на 10кГс/см2 и все равно должна была выдержать ударную волну. Но второй отсек погиб. Причины не понимаю. Возможно из-за того что вентиляция между 1-м и 2-м отсеком была открыта, и перепад давления возникший с большой скоростью нанес баротравмы персоналу 2-го отсека? 3. Если было поступление воды в 1-й отсек, то там точно что то случилось, как минимум разгерметизация ТА вследствие взрыва. 4. Непонятна дырка в борту второго отсека - что это такое? На вмятину от бульба крейсера не похоже (геометрия не та), а если это дыра от торпеды Мк48, то непонятно почему не сработал автомат безопасности (АБ), это такой прибор, который собирает массу данных о состоянии ПЛА и учитывает первые и вторые производные параметров по отсеку, в котором организовано управление, как то - давление, температура, газы. Т.е. если режим учебный, либо еще какой то, то гибель отсека в котором размещен ЦП приводит к срабатыванию АБ и независимо от действий экипажа, лодка аварийно всплывает. Такие автоматы были придуманы американами еще в 60-х годах. 5. Полагаю или сами ошиблись с торпедой или кто то помог потопить.
Ядерщик |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Оснащенная контактно-неконтактным взрывателем (срабатывающим либо без непосредственного контакта с целью, либо сразу при соприкосновении с преградой) тяжелая торпеда Мк48 вряд ли оставила бы просто дырку.
|
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Оснащенная контактно-неконтактным взрывателем (срабатывающим либо без непосредственного контакта с целью, либо сразу при соприкосновении с преградой) тяжелая торпеда Мк48 вряд ли оставила бы просто дырку. -------------------------------------------------------------- Возможно вы правы коллега! Я например не располагаю сведениями о том, какие разрушения и как наносит эта торпеда.
Ядерщик |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Ядерщику. Вы можете объяснить, зачем вырезали носовую часть Курска и взорвали? Не для того ли, чтобы скрыть вмятину на корпусе? |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Ядерщику. Вы можете объяснить, зачем вырезали носовую часть Курска и взорвали? Не для того ли, чтобы скрыть вмятину на корпусе? ---------------------------------------------- Коллега! Разрушения первого отсека были таковы, что АПЛ можно было поднять вместе с разрушенным 1-м отсеком. По условиям прочности это было возможно.Почему отрезали 1-й отсек могу только догадываться, полагаю - с целью что то скрыть.Я общался со старпомом ПЛА "Курск", который уволился незадолго до аварии. Задавал ему эти вопросы, он молчит.
Ядерщик |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 22/05/2018 | Что-то все забыли про то, кто тогда прикрыл американцев....:)=== А прикрыл их дорогой Владимир Владимирович Путин!!!!!==Помните его ответ на вопрос: Почему утонула подлодка Курск?- ОНА УТОНУЛА....===ПОЭТОМУ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ ПУТИНЫМ РУССКИХ ДОНБАССА....НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ СЕРДЮКОВСКОМУ РАЗГРОМУ РУССКОЙ АРМИИ, СИРИЙСКОЙ АВАНТЮРЕ ПУТИНА. ГДЕ ЕГО ПОПРОСИЛИ ПРИБРАТЬ ЗА АМЕРИКАНЦАМИ И ИЗРАИЛЬТЯНАМИ==== НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ОТПРЫСКУ РОГОЗИНА НЕ ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ, ВО ГЛАВЕ КОРПОРАЦИИ "ИЛ" НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ОТПРЫСКУ ПАТРУШЕВА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ К СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, ПОСТАВЛЕННОГО МИНИСТРОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.== Всё это началось ещё тогда...А на кого работает Путин, надо, очевидно, спросить у швейцарского Буркхалтера....:)
|
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Да полно вам всюду ВВП лепить!Бардак на флоте, вот вероятная причина аварии. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Гранит с Петра Великого потопил Курск. |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Гранит - не противолодочная ракета. |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | Гранит - противокорабельная ракета.Поразила Курск в надводном положении, о чем свидетельствует положение выдвижных устройств на фотографиях со дна.Вот какого хрена лодка находилась в месте где ее длинна превышает глубину моря, да еще и на полигоне надводных кораблей - большой вопрос. |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | какого хрена лодка находилась в месте где ее длинна превышает глубину моря, да еще и на полигоне надводных кораблей - большой вопрос.=========================================== А где плавать основная на глубина Баренцева моря 100 метров. |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 23/05/2018 | К нам нагрянули «читатели в штатском» из ФСБ, кто нагрянул должность, звания, подразделение . Цель прихода постановление об изъятия ........ ======================================= Дешевые трюки и только ! Написали специально для того , чтобы вызвать интерес и увеличить тираж своей газетенки . |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Гранит - противокорабельная ракета.Поразила Курск в надводном положении, о чем свидетельствует положение выдвижных устройств на фотографиях со дна ----------------------------------------------- Коллеги, это неверно. Крейсер пусков не проводил, он был тогда в составе ордера. Выдвижные устройства (РЛС, перископ) свидетельствуют о том что ПЛА шла на перископной глубине и получала целеуказания. Ядерщик |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Хорошо, что в России есть ВВП, всегда есть на кого свалить! Сортиры грязные - он виноват, работаем херово - он же конечно.
|
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Интересно другое - дыра в правом борту АПЛ.Что это? От торпеды? Если это допустить то: В ПЛА США БИУС при обнаружении цели и отсутствии ответа на запрос "свой" сразу одновременно! делает много вещей:
- выдает на ЦП целеуказания на объект и целеуказания для торпедной атаки - приводит в готовность систему акустической защиты/подавления
- приводит в действие систему противоторпедной защиты
- рассчитывает оптимальные дистанцию, глубину, углы для проведения атаки и выдает на ЦП
- автоматически обращается к БД шумов на ПЛА РФ (шумы "Курска" американами были записаны и в Средиземном море и системой SOSUS) и идентифицирует тип ПЛА РФ (то что объект "чужой" уже занесено в оперативную память БИУС ПЛА)
- при получении ответа по идентификации БИУС выбрасывает информацию о тактике борьбы с ПЛА противника (с разными ПЛА драка по разному проводится)
- автоматически опрашивает торпедные аппараты на предмет наличия в них торпед и получает ответ какие аппараты заряжены
- автоматически в выбранную ключом торпеду и вводит начальные данные целеуказания для атаки и активирует БИУС-Т (БИУС торпеды)
- БИУС-Т при получении запроса от БИУСА-ПЛА опрашивает все системы и параметры торпеды (наличие топлива, наличие сред в системах, давление в системах сред, напряжение, наличие боезаряда и т.д.)
- при получении ответов по параметрам и положению устройств управления (есть там такие) что торпеда снаряжена БИУС-Т дает информацию БИУС ПЛА "ГОТОВ", а БИУС ПЛА передает информацию дальше, она и высвечивается на пультах управления торпедной атакой на ЦП ПЛА
- автоматически опрашивает ключи выбора режима атаки (залпом/последовательно) размещенные на ЦП
- при наличии выполнения всех перечисленных условий БИУС ПЛА сообщает командиру ПЛА и торпеды о готовности к выстрелу и переводится в режим ожидания ответа
- при квитировании командиром с ответом "ДА" БИУС ПЛА остальное делает автоматически, а именно:
- опрашивает положение крышек торпедных аппаратов, готовность систем управляющих выстрелом торпеды (воздух, среды, параметры)
- автоматически заносит обновленные данные целеуказания атаки в БИУС-Т (БИУС торпеды) и загружает шумовой портрет ПЛА противника (ну надо же торпеде наводиться по чему то? и как то?)
- проверяет что крышку казенную торпедного аппарата закрыт на кремальеры (по датчикам дискретам и усилию затяга) и положение наружной крышки торпедного аппарата
- открывает наружную крышку торпедного аппарата и выбрасывает торпеду наружу
- с этого момента БИУС ПЛА и БИУС-Т разделены, и БИУС-Т переходит в автономный режим и торпеда по начальным целеуказаниям идет к цели по траектории наведения
- БИУС-Т опрашивает датчики-гидрофоны на предмет шумов от ПЛА противника и сравнивает шумы с "портретом", занесенным в его память
- при совпадении шумов с "портретом" системы управления торпеды выводят ее на траекторию поражения и уже ничего не спасет ПЛА противника ---------------------------------------------------------- у ПЛА американов есть в БИУС ПЛА и упреждающий режим торпедного удара - в случае если шумы от ПЛА противника идентифицируются как открытие наружной крышки торпедного аппарата, в этом случае идет запрос на ЦП на встречный опережающий удар, запускается таймер, и если командир не отменил атаку, торпеда выстреливается по противнику. Остальное предварительное БИУС ПЛА и БИУС-Т делается так же...
Нужно признать - это отличная система управления к американов...у нас такой и в помине нет... "Моринформсистема" такое создать не может, "Аврора" тоже слаба...
Ядерщик |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Какая там вмятина! У меня, как сейчас, перед глазами стоит картинка из программы "время": стоит наш бывший обер-прокуррор ВВ Устинов напротив поднятого фрагмента корпуса "Курска", и долго с тоскою смотрит на идеально круглую пробоину в корпусе... |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Какая там вмятина! У меня, как сейчас, перед глазами стоит картинка из программы "время": стоит наш бывший обер-прокуррор ВВ Устинов напротив поднятого фрагмента корпуса "Курска", и долго с тоскою смотрит на идеально круглую пробоину в корпусе...
--------------------------------------------------------
Да вот в том то и дело коллега! Фото это у меня есть, да и другие фото тоже есть, смущает эта дырка в корпусе... |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 24/05/2018 | Официальное заключения начинаются так : Катастрофа произошла в 11 часов 28 мин 26,5 сек. По московскому времени, из-за взрыва учебной торпеды, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядах отдельных торпед, находившемся в первом отсеке АПРК Курск ит.д за этим следует отчет в 2000 страниц который заканчивается отсутствием состава преступления. Курск разрезан и расплавлен. Затем российский флот взорвал торпедный отсек Курска, который лежал на дне. Все возможности проведения иного расследования окончательно исчезли. Подводная лодка утонула в мутной действительности . |
[ Ответить на это ]
Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0) от Гость на 28/05/2018 | Это ужасная трагедия... |
[ Ответить на это ]
|
|
|