proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[20/08/2019]     Самолет идет на снижение

Тилко Грис, Deutschlandfunk, Германия

Россия похожа на большой и просторный самолет, совершающий дальний перелет и постоянно теряющий высоту. Проблемы множатся, и если посмотреть, что происходит в салоне, прежде всего в его задней части, то это очевидно.



В элегантном бизнес-классе пассажирам безразлично, что происходит в задней части самолета. Тут люди думают о бизнесе, а он во многих сферах продолжает процветать. Например, в Росатоме, государственном атомном концерне. Его бизнес-модель состоит в том, чтобы из ядерного топлива извлекать как можно больше энергии и денег, и эта модель работает, если судить по итоговому балансу, очень хорошо. Правда, в балансе ничего не сказано о том, какие расходы могут возникнуть в долгосрочной перспективе.

Совсем недавно в отдаленной местности, в последних рядах эконом-класса, где никто из пассажиров бизнес-класса никогда не бывал, протестировали новую крылатую ракету. В результате аварии там произошел выброс радиации, но ветер донес ее только до нескольких последних рядов, где сидит всего парочка провинциальных простофиль. До обитых кожей сидений в передней части самолета она не доходит.

Народ в эконом-классе начинает волноваться

А так как бизнес-класс еще и бесцеремонно швыряет свой мусор назад, и там вдруг вспыхивает пламя, а огнетушителей нет, народ в эконом-классе начинает волноваться. Того, кто встает, чтобы высказаться, быстро заковывают в наручники и запирают на время в туалете. Стюарды хорошо вооружены и могут делать что хотят.

Поэтому большинство пассажиров предпочитают не высовываться и ничего не предпринимать. А по бортовой телесети, работающей беспрерывно, все время передают, насколько жизнь в самолете лучше, чем за его бортом.

Время от времени к пассажирам обращается капитан самолета. Он говорит, что облетит зону с плохой погодой, предостерегает от вражеского окружения и обещает сделать жизнь на борту еще лучше и удобнее для всех. Это он обещал уже не раз, но все равно большинство пассажиров ему аплодируют. Они предпочитают этого капитана и закрепленные за ними места, с которых им не сдвинуться всю жизнь. Выживать в этом самолете на жестких сидениях эконом-класса и так нелегко.

Чем серьезнее проблемы в эконом-классе — тем решительнее привилегированная публика в бизнес-классе, где политической элите предоставлено большее пространство для ног и разные дополнительные услуги, они задергивают занавеску, чтобы не смотреть на то, что творится сзади. Они успокаивают себя мыслью, что в этом великолепном самолете, полном ресурсов, они могут лететь вечно.

Богатой элите разрешено грабить пассажиров эконом-класса

Потому что так гласит пакт, который они заключили с капитаном. Он ясно дал понять, что только он избран для управления самолетом. А богатой и влиятельной элите он разрешил разграблять средства существования эконом-класса. Вот почему горят миллионы квадратных километров леса в Сибири, вот почему так небрежно обращаются с ядерными материалами. Ну а если что-то и пойдет не так, и кусочек русской земли будет заражен, выжжен или станет непригодным для жизни, то останется еще много других — так думают сидящие впереди.

Только так можно объяснить то, как власти и концерн Росатом ведут себя с жителями населенных пунктов рядом с ракетным полигоном: сначала было сказано, что радиационный фон повышен, затем они опровергли собственное сообщение, но некоторое время спустя опять его подтвердили.

Наверное, когда-нибудь каким-то мужественным правдолюбам удастся сложить вместе все детали и объяснить, что произошло на самом деле. Но изменения курса медленно снижающегося самолета они добиться не смогут. Однако известно, что произойдет, если в задних рядах сразу встанет много людей, которые не дадут запереть себя в туалетах.

Самолет может потерять баланс.


ИноСМИ, 20.08.2019

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Реформы и диалог с обществом
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Реформы и диалог с обществом:
Как разваливают атомную промышленность. Взгляд изнутри

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 4.85
Ответов: 47


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 27 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 20/08/2019
Немцам завидно. Повелись на сказки о "зеленой энергетике", позакрывали угольные и атомные электростанции, а оказалось, что миллион солнечных крыш зимними ночами не работают. Надежда только на русский газ, даже если Трамп грозит пальцем.


[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 20/08/2019
Немцам завидно. Повелись на сказки о "зеленой энергетике", позакрывали угольные и атомные электростанции, а оказалось, что миллион солнечных крыш зимними ночами не работают. Надежда только на русский газ, даже если Трамп грозит пальцем.


Этот бред похож на "аналитику" от слетеашего с катушек Иоивлева...


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 20/08/2019
Согласен, бред. У немцев всегда все работает. Даже солнечные батареи в зимнюю ночь.


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Госкорпорации 10 лет назад были отличным инструментом консолидации ресурсов, чтобы не дать им уйти за бугор.
 Сегодня же они повисли неподъёмным грузом на всей стране. Возникает резонный вопрос: как долго их кормить будут за нас счёт, если почти ни одна из них не приносит в страну прибыль? 
Вопрос этот, к сожалению, перед президентом не поставит ни его окружение, ни уличная оппозиция. Потому что и те и другие имеют свой бонус от них. 


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Возникает резонный вопрос: как долго их кормить будут за нас счёт, если почти ни одна из них не приносит в страну прибыль? 
----------------------------------------------------
Хочешь зарплаты лишиться?Ну так предложи что то взамен?




[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 22/08/2019
Возникает резонный вопрос: как долго их кормить будут за нас счёт, если почти ни одна из них не приносит в страну прибыль? 
----------------------------------------------------
Хочешь зарплаты лишиться?Ну так предложи что то взамен?



=============================


Т.е. тебя устраивает нынешняя схема?
 
Кредиты выдаются госкорпорациям на производство высокотехнологичной продукции. По факту, живые деньги из бюджета вынимаются сейчас, отдаются под честное слово в бантустаны, чтобы потом, лет через 10, иметь некоторый приток денег в госкорпорации, которые может быть будут платить налоги.

Иными словами, вы мутите схему "утром ГОСденьги - вечером стулья". С одним небольшим нюансом: ГОСденьги сейчас, а стулья - детишкам правящей верхушки. По сути, обеспечиваете их потомкам доходные места.

А уж какие они потом будут платить налоги в бюджет - да и будет ли с чего платить? СССР тоже раздал сотни миллиардов долларов, чем кончилось?


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Это надо понимать, как подстрекательство к бунту бессмысленному и беспощадному в эконом-классе или, как минимум, занятию места капитана кем-то из эконом-класса путем "демократических, честных и прозрачных" выборов. 


[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
А почему "демократических, честных и прозрачных" ставится в кавычках? Путирастами это уже воспринимается как совершенно немыслимая ересь? Какой забавный финал ельцепутинизма.


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
От наличия или отсутствия кавычек суть не изменится. Выбор из любого количества куч дерьма с'едобной не является выбором. Но такова суть этой демократии, предлагаемой демосом охлосу.


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 24/08/2019
фундаментальный закон нынешней российской экономики:

«Чем  больше убытки госкорпораций, тем большие  премии  её топ-менеджеров».




[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019

И статья и комментарии - высший класс! Гозманоиды в сладких снах немецкого фантаста увидели свою несбыточную мечту и исходят ядовитой слюной от бессильной злобы. Так им и видится - вот сейчас, вот еще немного... и мы опять у власти... 



[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Как это не ужасно, но если смотреть беспристрастно,отбросив мантры и заклинания про вставание России с колен, то ничего не остается как согласиться с таким трагическим выводом. Показательна картинка этого кучера, управляющего (без положенного щлема) копией мотоцикла BMW-R71, разработанного в гитлеровской Германии более 80 лет назад, стоявшего на вооружении вермахта и загруженного неким байкером "хирургом"  Златозадовым и субъектом из ОПГ "Сэйлем", фигурировавшего в уголовных делах под кличкой "Гоблин".


[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
заклинания про вставание России с колен
-------------------------------------------------
Хочешь опять в 90-е годы?Либерааааст....


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Хочешь опять в 90-е годы?Либерааааст....


Поверил в различие между ельцинской и путинской шоблами? Кстати- кто там путина в приемники то выбрал?  Олигофрееен...  Нет, пожалуй все еще серьезней - имбецииил....


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
"...Хочешь опять в 90-е годы? Либерааааст...." – а тебе, почвенник, нравится авторитарная воровская система? Ты внук вертухая? Или ты основательно присосался к бюджету? Ты знаешь, что страна кормит около 7 миллионов силовиков (бездельников) чтобы сохранить этот клептократический режим. 


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 21/08/2019
Такое впечатление, что пассажиры "бизнес-класса" до и в кабине пилота уже надели парашюты и готовы в любой момент покинуть самолет, оставив остальных на произвол судьбы.


[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 22/08/2019
"Бизнес-класс" и "эконом-класс" в России уже давно летают в разных самолётах...


[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 22/08/2019
Заявление ученых: остановить каток политических репрессий! Мы, российские ученые, работающие в университетах и научных центрах как в России, так и за ее пределами, крайне возмущены уголовным преследованием участников мирных протестов, связанных с выборами в Мосгордуму. Нас объединяет наука, и с нашей профессией несовместимы сознательная ложь, подтасовка фактов и тем более травля за инакомыслие. Именно неприкрытый обман и явные махинации при регистрации кандидатов стали причиной протестных акций, участники которых выразили несогласие с ложью властей. Мы с тревогой наблюдаем, как неприятие лжи в России становится уголовно наказуемым, а развертывание политических репрессий сопровождается ростом абсурдных обвинений, в частности, о «массовых беспорядках» и «вмешательстве извне».
https://trv-science.ru/2019/08/22/protiv-repressiy/?fbclid=IwAR11XUU_ouPDv0FQIV2jfBE-lLPImovYh9Z6H5D-99Y8lYo8Dt1xzsl_NYE


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 23/08/2019
Цитата:
"Заявление ученых: остановить каток политических репрессий!"


Знакомый пенсионер ныне покойный, координатор Социал-Демократической партии по подмосковью, рассказывал такой малоизвестный эпизод.

В середине 2000-х бывший генсек Михаил Сергеевич Горбачёв хотел вернуться к политической деятельности. Он начал создавать Социал-Демократическую партию, партию интеллигенции. Платформа отражена в названии: демократия как высшая ценность и залог справедливости в глобальных, и создание сытой жизни для как можно более многочисленного среднего класса - как внутриполитическая цель.

Многие уважаемые люди присоединились, партия начала набирать популярность и стала заметна на феодальном, вернее федеральном, уровне. Сразу после этого Путин вызвал Горбачёва в Кремль. Сложно поверить, но такая встреча в Кремле прошлого и нынешнего вождей - исторический факт, пусть и неизвестный журналистам.

Путин Горбачеву заявил прямым текстом: "- Пока я жив, социал-демократической партии в России не будет". После этого Горбачёв отменил проект создания этой партии.

Причина - в чистом виде классовая вражда со стороны КГБ по отношению к конкурирующему за управлению Россией классу, по отношению к интеллигенции.



[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 23/08/2019
Цитата:
"Они успокаивают себя мыслью, что в этом великолепном самолете, полном ресурсов, они могут лететь вечно."
Главная проблема России на полвека вперёд: кризис смысла существования государственности.

Раньше сотни лет стратегия была в чём: отнимать всё из бытового сектора для перебрасывание на государевы нужды чтоб формировать огромную армию за счёт недоедания народа. И в каждом поколении выплескивать эту армию на соседние страны, завоёвывая новые и новые территории.

Теперь же масштабы населения, экономики и мобилизационных возможностей армии России стали карликовые для этой задачи. Население РФ сейчас 1,9% мирового, к 2060 году снизится до 1% мирового которое вырастет к тому моменту до 13 миллиардов.

Дальше рост мирового населения продолжится, оно будет плавно подходить к 27 миллиардам т.е. 200 человекам на квадратный километр, величине которую комфортно может прокормить Земля нынешними технологиями если разумно вести хозяйство.

Что светит России через 40 лет, к 2060 году? Армии огромной с 1% мирового населения не создать, военной промышленности тоже. Нефть легкодоступная исчерпается, газ тоже будет недалёк от исчерпания. Работающих станет 50 миллионов вместо 70 нынешних, пенсионеров же 60 миллионов вместо 45 нынешних.

Вот держит КГБ людей "в чёрном теле", без гражданских прав полноценных и без материальных благ из-за постановки страной непосильных задач вроде потуг иметь армию с численностью не меньше чем имеет Запад. А смысл? В прошлых веках вроде как государственнический был, будет же - в чистом виде паразитирование командной системы КГБ над Россией, вымирающей даже несмотря на замещение русских на нерусских. Ибо военная промышленность начнёт отставать от Запада и даже от Китая а численность армии не позволит никуда продвинуться завоевательным походом. Все-таки Россия в 1913 году была 10% мирового населения, 170 миллионов из 1,7 миллиарда и ещё можно было надеяться врагов трупами. При одном же проценте спустя 150 лет после 1913 года, эта задача заведомо нерешаемая. И все мучения народа, все недоедания ради того чтобы Государь смог снарядить великую армию - будут заведомо бесполезны.



[ Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 23/08/2019
Грамматика предыдущего письма про кризис смысла существования суровой командной системы в РФ:
"170 миллионов из 1,7 миллиарда и ещё можно было надеяться завалить врагов трупами."

Мысль довольно простая: если посмотреть список 195 стран мира и выписать тех нескольких у кого население сокращается, станет ясна причина. В каждом таком случае старый смысл существования нации потерян а нового полноценного не придумали. И поэтому соответствующая страна вымирает или как минимум сокращает население.
К ним относятся:
* проигравшие Вторую Мировую войну - Германия, Япония, Италия;
* страны где идёт гражданская война или находящиеся в блокаде под санкциями;
* страны соцлагеря проигравшие "холодную войну". В числе последних Россия.

А весь остальной мир растёт, средний темп 1,3% в год то есть умножение в 3,6 раза за 100 лет. Через 100 лет, к 2120 году достигнет стационарной величины 27 миллиардов. И вот Россия будет менее 1% и будет бунтовать. При необходимости задавят и всё как Ирак или Югославию, причём будет очень нужно то гораздо раньше чем к 2060 году.


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 25/08/2019
☆  У нас системная проблема исчерпанности технологического лидерства и господство неконкурентных посредственностей в системных производствах и в госкомпаниях. ☆


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 29/08/2019
Цитата:
☆  У нас системная проблема исчерпанности технологического лидерства и господство неконкурентных посредственностей в системных производствах и в госкомпаниях. ☆

Отмечено верно. И что теперь делать?

Наряду с отмеченным, ещё один важный момент. Во Второй Мировой Войне победил тот, кто вступил последним. Сейчас на всём глобусе не ассимилированными в глобальную Западную Евро-Атлантическую цивилизацию остались только север Африки и Азия и то не вся. При этом несмотря на всю анти-западную риторику, тот же Иран в последние годы хитро ушёл с передовой противостояния. С Ирана санкции сняли а на Россию наложили.
Любой вариант развития требует замириться с Западом и по возможности не лезть на передовую противостояния, отправив туда какую-нибудь менее дальновидную страну.



[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 30/08/2019

У нас системная проблема исчерпанности технологического лидерства и господство неконкурентных посредственностей в системных производствах и в госкомпаниях. ☆
Отмечено верно. И что теперь делать?



=======================



29 авг, 15:46
Артемьев предложил уничтожить госкорпорации и напомнил о разделе чеболей


Госкорпорации нужно преобразовать в акционерные общества, а российское «экономическое чудо» будет возможно, только если раздробить «чеболи», считает глава
Государственные корпорации на конкурентных рынках должны быть преобразованы в акционерные общества. Такую инициативу Федеральная антимонопольная служба планирует включить в новый национальный план развития конкуренции на 2021–2025 годы.


Об этом заявил журналистам руководитель службы Игорь Артемьев, передал корреспондент РБК.
«Надо уничтожить российские госкорпорации — перевести в другие организационные формы. Они должны стать простыми акционерными обществами без привилегий», — заявил глава ФАС.


«У них очень много преференций и особенностей, и они используют преимущества, убивая конкурентов», — подчеркнул Артемьев.


В России шесть госкорпораций: ВЭБ.РФ, «Ростех», «Роскосмос», «Росатом», Агентство страхования вкладов и Фонд содействия реформированию ЖКХ. Но часть из них не работает на конкурентных рынках, например «Росатом» и «Роскосмос».
Глава ФАС также прокомментировал инициативу банка ВТБ о создании зернового мегахолдинга. «Я могу это себе представить в обороне, в закрытых сферах. Но на открытых рынках зачем? Зерно — тоже открытый рынок», — сказал Артемьев.


Экономическое чудо


«Корейское экономическое чудо случилось исключительно благодаря тому, что они разрушили свои монополии. Они провели гигантскую реформу, преобразовали свои чеболи в акционерные общества, раздробили их и поддержали малый бизнес», — считает Артемьев.


Чеболи — это большие промышленные конгломераты, состоящие из формально самостоятельных компаний, но находящихся в собственности отдельных семей и под единым административным и финансовым контролем. Они возникли в Южной Корее в конце Корейской войны и способствовали бурному развитию страны после длительного застоя. На 30 чеболей приходилось примерно 50% всего промышленного производства Южной Кореи. В 90-х годах концентрация основной части южнокорейской экономики в чеболях стала восприниматься экономистами и политиками как проблема. Правительство Южной Кореи неоднократно инициировало реформы чеболей, но все наталкивалось на сопротивление со стороны этих финансово-промышленных групп. В результате чеболи до сих пор сохраняют свое определяющее влияние на экономику страны.

«Весь смысл национальных планов [о развитии конкуренции], что мы пишем, похож на это. Мы хотим российского экономического чуда. Без конкуренции его не будет, [будет] стагнирующая экономика с темпами роста 2%», — добавил он.
В числе других главных шагов для развития конкуренции, по его словам, «ликвидация огосударствления экономики» и «массовая приватизация».


Как отметил ранее, 29 августа, на заседании правительства премьер-министр Дмитрий Медведев, «государственный ресурс используется подчас с избытком, доля государства в экономике остается высокой».


Автор: Ольга Агеева
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/opinions/economics/30/08/2019/5d6784f69a7947ade6226ff8


[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 31/08/2019
+ Президент России Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди на саммите в сентябре во Владивостоке обсудят вопрос о площадке для строительства при поддержке России второй АЭС на территории Индии. Об этом сообщил в среду российским журналистам в Нью-Дели советник-посланник посольства РФ в Индии Роман Бабушкин.

"Что касается второй площадки, мы действительно регулярно затрагиваем этот вопрос. Это в наших взаимных интересах. Мы ожидаем, что эта тема также будет частью дискуссий на предстоящем саммите во Владивостоке между президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром Индии Нарендрой Моди", - сказал Бабушкин

Напомним, США прекращают проекты строительства АЭС на своей территории из-за увеличения в разы себестоимости проектов: «Вестингауз» из-за этого объявлял банкротство, так как цена каждого блока фиксируется контрактом – и нести за свой счет убытки, оплачивая выросшую в 2-3 раза смету строительства, компания не могла.

Фактически Россия осталась самым главным игроком на мировом рынке строительства АЭС после:
* краха инженерной школы США (неспособность строить блоки за 5-7 млрд. долл. и взвинчиванием смет за 10+ млрд. – при том, что у России себестоимость ниже 4 млрд. долл. США), 
* выявленных проблем у канадских тяжеловодных реакторов CANDU с последующим сворачиванием идей их строительства и экспорта (а ведь построены в Южной Корее, Китае, Аргентине, Пакистане, Румынии и предлагались Индии);
* поглощения британских АЭС французским оператором, который сам теперь балансирует на грани банкротства;
* проблем у атомной программы Японии после аварии на АЭС Фукусима и необходимости перепроектировки (выявленные недостатки проектирования требуют проектировать реакторы заново, и поэтому об экспорте не может идти речь);
* масштабного строительства АЭС в Китае (в том числе импортных) ввиду спада добычи угля и надвигающегося энергодефицита (за год потеряно добычи больше, чем в свое время добывал на пике украинский Донбасс), из-за чего экспорт китайских блоков АЭС - это больше перспектива дальнего будущего, чем конкуренция Росатому сейчас…

А их не с кем вести, кроме России: ни Канада, ни США, ни тем более Франция такие инвестиции не могут осилить даже инженерно – не говоря уже об отсутствии готовности прокредитовать 5-7 блоков на 30-50 млрд. долл. США. В то время как Россия готова построить Египту АЭС со 100% кредитом – возвратом инвестиций через составляющую в тарифе на электроэнергию.

О каких инвестициях в промышленность Украины может идти речь, если через 5-10 лет там может прогнозироваться огромная нехватка электроэнергии ввиду вывода атомной генерации из эксплуатации?



[
Ответить на это ]


Re: Самолет идет на снижение (Всего: 0)
от Гость на 04/09/2019
"О каких инвестициях в промышленность Украины может идти речь, если через 5-10 лет там может прогнозироваться огромная нехватка электроэнергии ввиду вывода атомной генерации из эксплуатации?"
Интересная фраза: "может прогнозироваться"))) Конец света тоже может прогнозироваться и даже прогнозируется уже 2000 лет) Никто в Украине атомную генерацию сокращать не собирается. Сроки эксплуатации будут продляться как и в России. А стоимость топлива снижается уже 7 лет в мире. Это только Литва за европейский счет выводит из эксплуатации Игналинскую АЭС. За свой счет дураков нет)


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.17 секунды
Рейтинг@Mail.ru