PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мода на модели (Всего: 0)
от на 01/12/2015

Проще, наверное, ответить сразу обоим. Во-первых, в Течи-12 ничего не приходилось заменять гудением или сопением. Просто модель соответствовала тогдашним возможностям железа. Во-вторых, наличие и чтение нормативных документов не отменяет необходимости шевелить собственными извилинами. В-третьих, если Вы не имеете достоверной информации об отечественных кодах, то, как же Вы можете сравнивать их с зарубежными? Я, например, могу сравнить Корсар и Relap и точно знаю, почему отдал предпочтение последнему, невзирая на определённые преимущества первого. Кстати, в том же Корсаре никакой модели установки не заложено. А по части неумелости рекомендую Никонову пообщаться с разработчиками. Не бог весть где находятся. О том, что смоделировал Никонов по ATHLET, по-моему, написано достаточно. Пусть продолжает «анализировать модель». Что касается тендера и ТТ, то даже владельцы забугорных продуктов распространяют их безвозмездно, т.е. даром. Что же тогда говорить о возможности разработки у нас чего-то подобного, как товара. И будет полный крандец, если ТТ к инженерному инструменту станет формулировать надзорный орган.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.03 секунды
Рейтинг@Mail.ru