|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 22/02/2016
Прошу прощения за дилетантский (но не меркантильный и не кощунственный) вопрос, но как-то в голове не укладывается экономическая часть этого события. А именно: Цена самолета по факту покупки в 2010 году — 1 млн. рублей. Расходы авиакомпании за судебные разборки и возмещение материального и морального вреда вряд ли превысят 50 млн. рублей. За полет заплатили 0,03 млн рублей. Страховая компания выплатит страховку. Теперь главное — сколько денег не выплатит Гидропресс погибшим специалистам за запатентованные рацпредложения, изобретения (гонорары)? Т.о. убыток — ( 1 млн. + 50 млн.); навар (трудно назвать прибылью) — (0,03 млн. + страховка + невыплаченные гонорары). Хорошо бы получить цифровое представление об этом балансе. Теперь самое главное: гонорары все-таки кто-то получит. В отсутствие настоящих рационализаторов документы, думаю, будут правильно оформлены и деньги уйдут в правильные карманы.Не судите строго мои дилетантские рассуждения, просто я бухгалтер и люблю точность.
|
|
|