PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0)
от на 12/03/2016

Да)))), журналист эта очень колоритная дама, очень энергичная и активная. Быстро перемещалась по залу суда, до начала заседания, пытаясь взять интервью у всех подряд. Но зная о непредсказуемости итогового материала, давать интервью ей никто не стал, кроме гос. инспектора. Журналиста пригласил адвокат Пронина В.Е. (ответственый за метеорологическое оборудование в Бесовце). По содержанию - без комментариев. Но одно стоит выделить, а именно: "Однако выступившая 28 января в судебном заседании свидетель – многолетний опытный государственный инспектор по авиационной безопасности Северо-Западного управления Росавиации Людмила Майорова, входившая в группу опроса (подгруппу) комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию причин катастрофы под Бесовцом",  Людмила Майорова - местный житель, много лет являлась и является государственным инспектором, т.е. должна была бдить интересы Государства, по авиационной безопасности С-З управления Росавиации. На протяжении этих многих лет проверяла аэропорт Бесовец и не видела тех технических, организационно-управленческих безобразий, которые непосредственно влияли на авиационную безопасность аэропорта (т.е. результата ее труда не было). В то же время она была привлечена для работы в подкомиссию МАК. Опять же сама не выполняла свою  работу должным образом, но вошла в подкомиссию МАК, которая эту работу, выполненную ею  не должным образом и проверяла. Все делаем САМИ, без привлечения посторонних, дабы чего лишнего не обнаружили. Ну и какое она может высказать "экспертное" заключение? Правильно, виноваты летчики, а не она!Вот когда у нас пассажирские самолеты перестанут срываться в штопор, когда у них перестанут загораться двигатели, когда на взлете у самолетов перестанут отваливаться шасси, а пилотам не будет необходимости совершать ПОДВИГИ из-за плохой работы государственных инспекторов по безопасности в авиации, вот тогда мнения подобных "Экспертов" в местной газетенке можно и напечатать.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 3.00 секунды
Рейтинг@Mail.ru