 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Проблемы импортозамещения в области судового машиностроения и приборостроения (Всего: 0) от на 13/04/2016
«… решение проблемы ИЗ, необходимы некие инструменты
государственного, финансового, организационного, правового или иного порядка»._______________
Уважаемый В.Н., Ваша статья нужная и конструктивная. Я думаю, что мало найдётся противников того, что
в основе «должно быть межотраслевое взаимодействие», что проблемы ИЗ - проблемы безопасности и рисков. Только
предложенные Вами подходы к решению проблемы №1 (стандартизация), проблемы №2(обоснование),
проблемы №3 (интеграция) реалистичны, что их можно решить «рекомендательными»
мерами. А не «проще» неуправляемые рекомендации сделать управляемыми. Как?
Нормативно (на Федеральном уровне) ввести систему управления рисками.
Использовать «рыночные» и
«государственные» (нормативно - надзорные) методы. Принцип: нарушил норматив ФЗ
– плати. Чем? Созданием обязательных резервов под риски, штрафами предприятий и
их руководителей, отзывом лицензий и т.д. Достигается это созданием
законодательной (нормативной) базы системы управления рисками (по отраслям). Или
такая задача не по плечу Морской коллегии при Правительстве РФ? С уважением,
Б.В. Сазыкин.
|
|
|