PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О некоторых закономерностях последствий аварий на АЭС (Всего: 0)
от на 11/07/2016

Это называется "с больной головы на здоровую".
Как Чернобыль произошёл отнюдь не по причине новизны оборудования, так и масштаб Фукусимы был вызван отнюдь не старостью станции.
И там, и там одним из главных триггеров аварии были социальные отношения. Смена в Чернобыле хотела перед праздником "пятёрку" к премии за удачный эксперимент, диспетчер в Киеве хотел "пятёрку" к премии за достугнутую по итогам месяца экономию органического топлива. ТЕРСО вообще от президента до последнего монтёра была помешана на показателях экономии (которые, конечно же, конвертировались в премии).
Так что нужно говорить не об устарелости оборудования химзаводов, а о неприменимости "тойотовской" бизнес-модели на сложных производствах."Рационализаторство" (в т.ч. "тойотовство") всегда несёт характер натурнгго эксперимента. Поэтому имеет смысл только в отношении валового производства относительно простых/унифицированных изделий руками унифицированных исполнителей.
Тот же СИУР - не работник гайковёрта, а пилот аэробуса. У которого за спиной не заводской сортир, а миллион жизней в пределах возможного "облака". Статистика аварийности "европейских" и "африканских" авиакомпаний отличается на пару порядков. И "новизна/старость" техники в списке факторов аварийности стоят где-то на 10м-15м месте значимости.
Так что вместо рассказов об уточнённых моделях вероятности, Автор лучше бы поведал о моральном состоянии украинских атомщиков.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru