PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О некоторых закономерностях последствий аварий на АЭС (Всего: 0)
от на 17/07/2016

А что же на Фукушиме? О "современных" не устаревших проектно-технических решениях: 1 - после потери "надежного" питания неизвестно положение арматуры на линиях аварийного расхолаживания; 2 - невозможность подключиться к дизель-источникам прибывшим извне; 3 - вентиляция контайнтмента в обстройку, а не в "атмосферу", 4 - расположение ДГ и АК и тд.Другие примеры:По TMI-2: индикация на БЩУ не положения ПК КД, а "команды" - положение ключа in/out ПК КД. Расположение БЩУ РБМК, ВВЭР-1000/В-302 под  помещениями для "водяных" коммуникаций . . . , конструкция вытеснителя РБМК и др. - это ВСЕ -  "не устаревшие" проектно-технические решения . . . Если бы я был такой "умный" ДО, как моя теща "ПОСЛЕ".


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru