PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Шестая колонна (Всего: 0)
от на 26/08/2016

Уважаемый ядерщик! Я немало встречался с китайцами по бизнесу и техническим вопросам. Говорил с ними откровенно - у меня это получается , ибо я человек порядочный. Должен сказать, что китайцы до сих пор презирают русских за предательство СССР.Причём все китайцы, с которыми я встречался. Бизнесмены, специалисты ,рабочие и дипломаты. А остольное население бывших союзных республик вообще считают слабоцивилизованными дикарями. Они успешно строят социализм через свой, китайский НЭП и упорный труд. Иначе им не выжить. У них, как и у русских, друзей нет! Они придут к вам на помощь, когда вы созреете. А пока вы и к этому не готовы. Мечетесь ,как проститутки в поисках халявы.Все хотите стать успешными ворами. Но, так не бывает! Работать надо! Хе хе! Боцман.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru