PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Шестая колонна (Всего: 0)
от на 26/08/2016

А чтобы народ, который персонал, не задумывался об экономике, шестой колонне, олигархах, рулевых отрасли и прочих интересных фактах и событиях окружающей среды и не только, мудрые нижегородцы загрузили интеллектуалов атомной отрасли забавой- ПСР. Печатай, режь, ламинируй, клей, Пришел комитет сказал - не так. Снова печатай, режь, ламинируй. Приехал эмиссар московский, цитата: "Сделали шаг вперед и три в сторону...". Снова переделывать. Из персонала, который суть явлений мог объяснить, делают японского крестьянина не делающего движения без этикетки. Возобладал фельдфебельский подход: "Чтобы личный состав не чудил(мыслил) его надо занять рытьем траншей - от забора и до вечера". Своих идей всегда хватало, Но заимствовать отсталые технологии управления персоналом- это та же шестая колонна.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru