PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Эволюция никель-водородных теплогенераторов (Всего: 0)
от на 04/04/2017

 Как называть этот эффект зависит не от желания отдельных людей, а от принятой большинством специалистов  (в этой области) терминологии.  Понять и развить этот эффект («горячие» ECat, QuarkX) смог именно А.Росси, поэтому нет никакого противоречия, что среди специалистов его принято называть «эффектом Росси».  Репликации экспериментов во всем мире делают для устройства Росси, а не  для установки Пианелли.  Кроме того, посмотрите описание патента Пианнели за 1995 год (http://owalon.com/node/372) «Способ и генератор для производства энергии посредством ангармонического вынужденного ядерного синтеза», где он объясняет эффект реакцией ядерного синтеза Н + D, поэтому с чего бы этот реальный эффект называть «эффектом Пианелли» а не «эффектом Росси»?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru