PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Перейти Рубикон (Всего: 0)
от на 14/04/2017

"Только удельные трудозатраты на единицу конечной продукции – один введенный в эксплуатацию киловатт – являются объективным всесторонним критерием для оценки производительности труда при строительстве АЭС. Этот показатель сегодня невозможно найти в утвержденных проектах организации строительства АЭС." Так это сделано специально, чтобы ловить рыбку в мутной воде. Сократили количество разрабатываемых ППР, а выделенные средства на разработку всего объема ППР тоже сократили, а куда делась дельта? А черт его его знает (как по Ельцину Б.Н.). Разработку ППР перекинули на плечи монтажных организаций, а те в силу своей нищеты нанимали по остаточному принципу "рога и копыта". А мы потом удивляемся, что у нас строящихся объектах АЭС все время что-то падает, мы все время что-то роняем?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru