 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 17/04/2017
Повтор и уточнение: "Повреждаемость топлива" - это лишь маленький фрагмент паззла "Эксплуатационная безопасность". Для вновь проектируемых реакторов можно задуматься и над новыми критериями повреждаемости, но максимум доступного для 20-30-40летних энергоблоков - ужесточение на 3-5% существующих нормативов. Если ни твэлы, ни СУЗы, ни системы безопасности ВВЭРов советских проектов никак не предназначены для работы в маневренных режимах, то можно хоть тома рекламаций в "ТВЭЛ" направлять - хирург не виноват, если в тёмной подворотне кто-то "работает" скальпелем по горлу.
|
|
|