 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 17/04/2017
Да, согласен - разница есть: необходимо ссылаться на действующие документы. Однако, если сравнивать п. 1.2.3. ОПБ-97 и п. 1.2.4 ОПБ-15, на которые я ссылаюсь в статье, то, за исключением перестановок нескольких слов, эти пп. о ГЭЗ идентичны. Что же касается ссылки на пп. о вероятности повреждения (ЧПАЗ), то и они не претерпели численных изменений, а только "перекочевали" в ОПБ-15 в один п.1.2.17, в то время как в ОПБ-97 были разнесены в п.1.2.17 и 4.2.2. Важным для понимания и обсуждения является терминология вероятности аварии, принятая как в ОПБ-95, так и в ОПБ-15. Насколько вообще корректно такая терминология: вероятность в год. Как известно вероятность безразмерная величина, поэтому более подходит термин частота повреждения, которая как раз и рассчитывается в ВАБ.
|
|
|