 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 17/04/2017
Спасибо за замечание. Всегда стараюсь корректно применять термины риск и вероятность, которые часто не различают. Именно в данном контектсе статьи РИСК применялся не как мера ущерба = вероятность события * последствия а именно только как вероятность, а для того чтобы различасть вероятность надежности (безопасности) с вероятностью опасности - последнюю и назвал ( но не риском), а показателем риска ф (2, 3), эксплуатационный риск ф (6).
|
|
|