 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 19/04/2017
Уважаемый
коллега!
Я
не сравниваю положения ОПБ-97 и ОПБ-15, а ссылаюсь на ОПБ как НТД
"высокого"уровня, в которых численное значение "целевых
ориентиров безопасности" любого блока АС - ОДИНАКОВЫЕ. А это? по моему
убеждению? - неверно. Почему это неверно - понятно и из общего понимания
ОПАСНОСТИ от АС, которая зависит от кол-ва РАВ. Например, если сравнивать «опасность»
Билибинского блока и нового блока НВАЭС-6 , то очевидно , что при прочих
одинаковых условиях потери - ущерб будет больше у блока с большим количеством
РАВ.
В
статье сделана попытка показать это и на предложенной модели АС.
Как
мне представляется показано, что ОПАСНОСТЬ АС зависит от количества РАВ, а
также других параметров модели: степень выхода, значений пределов безопасности
и др.
Что
же касается: «вероятность в год» или «вероятность на интервале в один год», то
это одно и тоже. А получается из того факта, что в модели ВАБ "любое"
исходное событие аварии задается частотой ИСА, которое и измеряется 1/год.
Отсюда
и результат ВАБ имеет размерность - 1/год - только к вероятности это никакого
отношения не имеет.
Ну
и про «частоту», которой нельзя пользоваться . . .
Одно
из классических определений ВЕРОЯТНОСТИ гласит:
вероятность – это число, к которому стремится частота наблюдения события «A» в
испытаниях, при устремлении количества испытаний к бесконечности, предполагая одинаковые
условия испытаний и их независимость друг от друга.
|
|
|