|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кабмин рассматривает меры по повышению безопасности атомной энергетики (Всего: 0) от на 13/11/2017
Вы, ставя машину на учет в ГИБДД, приносите ПТС, права, свой паспорт. Вы же
не требуете, чтобы ГИБДД рассказало Вам об устройстве автомобиля в деталях... Он
сличает VIN ПТС и имеющийся на АТС, корректность документов. Зачем НТЦ ЯРБ
проводить анализ исходных, закладываемых непосредственно в ПС для
конкретного расчета?? Аттестовываются сотни ПС, зачем это нужно? Скажу более,
если есть желание смухлевать на данных тестирования, исказив их в лучшую
сторону, то и это отследить трудно. А Заявители - народ неглупый, как
понимаете. Тут как в ГК РФ - при заключении договора императивно считается, что
люди заведомо хотят исполнять договор честно, без криминала и придерживаются
правил. Есть достаточно простые способы проверить ПС, пусть не иделально, пусть
даже иногда привлекая экспертов, у которых нередко конфликт интересов (эксперты
сами аттестовывают свои ПС). Вопрос подхода. В Росатоме очень любят слово
"результативность", так вот, для Заявителя - оно значит получение паспорта
ПС ЛЮБЫМИ средствами, т.к. Росатомом за все уплОчено, а что уплОчено, то
потеряно. Другой стороной такого результата являются аварии, это тоже
"результативность".
|
|
|