 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Эпитафия и перспективы отечественного франчайзинга (Всего: 0) от на 08/06/2018
«Серийная продукция интеллектуальной собственности, как
правило, уже не содержит,… бизнесу наиболее интересны именно инновации…, а разработчику продуктов… интересны... исключительные права…, покупателю
(правопреемнику) инноваций интересен не материальный продукт, а перспективная
технология…» ____________ Это у них там…, у «мерчендайзеров». Чтобы это всё
заработало в России недостаточно только правовой поддержки. Права должны быть
защищены. В первую очередь постоянным контролем надзорных органов! Реальный
контроль осуществляется на основе нормативных документов. Здесь вы правы. Но постоянный
контроль лучше всего осуществляется на основе нормативных «бухгалтерских»
документов. Это «у них» покупателю инноваций «интересен не материальный
продукт, а перспективная технология», а у нас «рядовой бизнесмен» смотрит
сначала на затраты, если чуть грамотнее – на риски. Вот, например, внедряется сейчас МСФО 9.
Нормативно: с 01.01.2019 – промышленная эксплуатация в банках. Там риски
учитываются на основе сформированных резервов. Нормативно присутствуют резервы
только под финансовые риски – они ОБЯЗАНЫ отражаться в формах бухгалтерского
учета и контроля. А где резервы под комплаенс-риски??? В которые входят
правовые риски. Их там нет. И российский бизнес наплюет на авторские права. Эти
затраты аудиторами «не берутся»! Ваш стандарт «Профессиональный менеджмент
интеллектуальной собственности», как и многие стандарты, принятые в России, не
«заработают» и защиты инвестиций не будет ещё лет двадцать. Потому, что
«франчайзинг с мерчендайзингом»…С уважением, Б.В. Сазыкин.
|
|
|