PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Прорыв'' в нацпроект? (Всего: 0)
от на 03/10/2018

Наступаем снова на   грабли =====Господин очередной "пинатель" свинцово-висмутовых реакторов! Давайте дополним ваш "позорный список". Аварии на АПЛ: К-8, 1960 г., К-3, 1967 г., К-140, 1968 г., К-19 ("Хиросима"), несколько аварий с гибелью людей, 1961, 1968, 1972 г., К-320, разгон на стапеле, 1970 г.,К-429, 1983 г.,К-131, 1984 г., К-219, 1986 г.,  К-278 ("Комсомолец"),1989 г., К-192, 1989 г., К-141("Курск"), 2000 г.Все АПЛ с реакторами водо-водяного типа.Источник сведений - книга Н.Г.Мормуля "Катастрофы под водой", доступна в любой электронной библиотеке.Что-то не слышно призывов закрыть ВВЭР или перестать строить водо-водяные АПЛ - все как раз наоборот.Достали уже двойные стандарты и наглая недобросовестная "конкуренция"!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru