|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: ''Прорыв'' в нацпроект? (Всего: 0) от на 09/10/2018
«… даже если бы удалось
решить все перечисленные технологические проблемы проекта, это не
сделало бы его нужным отрасли на данном этапе.… То что действительно необходимо
сейчас – «облегченный» (удешевленный) проект…». «Основная цель Прорыва - устранение
ядерной и радиационной опасности…»; «не отмалчивайтесь, а научно оппонируйте»
___________ Не отмолчался… БИН и Башкиров правы. НА ДАННОМ ЭТАПЕ «развития»
страны важны целевые установки. Напомню (АЯЭ №6273, ОЭСР): деятельность в
ядерной области полагается безопасной, если возникающие из-за этого риски
считаются приемлемыми. «Приемлемость» определяется целью. Если цель -
обеспечение безопасности, то это – проблемы «технического регулирования». И «туфта
– не туфта» можно обсуждать пока не закончатся деньги на проект. Если же цель -
рентабельность АЭС в области производства электроэнергии при ограничениях на
комплексную оценку достигнутого уровня безопасности, то мы придём к проблеме
комплексной оценки риска, включающей финансовые и нефинансовые (операционные,
технологические, правовые, стратегические, экологические…) риски. Чем отвечает
Росатом за нарушения комплексной оценки рисков? В денежном выражении рисков. Ответ:
ничем. Поскольку нет соответствующей нормативной базы. Если бы она была, то Прорыв
был бы закрыт. Вот и всё оппонирование. С уважением, Б.В. Сазыкин.
|
|
|