PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Прорыв'' в нацпроект? (Всего: 0)
от на 12/10/2018

1) БИН ничего просто так не делает. Не надо делать из него героя России. Если бросает камень, значит есть заказ.
2) Ничего нового, кроме своей слабой компетенции в данном вопросе, БИН в своей таблице не показал.
3) В конце 90-х ОКБМом была проведена обширная экспертиза БРЕСТа. Там весь проект был проанализирован до винтиков. Вердикт - проект слабый, свинцовое направление более чем сомнительно!
Дело закончилось инсультом А.И. Кирюшина. После чего появилась бессмертная фраза ЕО Адамова: "кто не с нами - тот враг народа!"
4) Раз ПРОРЫВ прорвался в очередную нац.программу - значит это кому-нибудь нужно. Постоянный прорыв ПРОРЫВа из ФЦП в ФЦП (а теперь и в Нац.П) наглядно демонстрирует соучастие исполнительной ветви .





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru