|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Овсянка, сэр!» (Всего: 0) от на 26/10/2018
- Первый раз дорожную карту ЗЯТЦ подвигали вправо в 1951. С
тех пор разработчики ЗЯТЦ перманентно двигают сроки, и сейчас размер этой подвижки стал основным ключевым показателем эффективности топов. Чем дальше
вправо сдвигаются сроки, тем большая зарплата и показатели эффективности
менеджера.
-
Рекордные 44 года сдвига, осуществленные одним
человеком, достигнуты в так называемом сухом ЗЯТЦе. На эту сладкую цифру
ориентируются нынешние начинающие топ-менеджеры.
- Кто в теме постарше, тот должен помнить, что легендарный БН-600
должен был стартовать на МОКСе. БН-800 тоже должен был стартовать на МОКСе, на
так называемом инновационном пиро-вибро-МОКС топливе (с добавками америция). Вместо
этого, со сдвигом в 28 лет, 800-й стартовал на ВОУ.
- Конкурс на самый большой
сдвиг (в зачет идет как откатный, так и безоткатный сдвиг) продолжается.
- Нет сомнений, менеджерам Прорыва удастся перекрыть
достигнутые старшими коллегами ключевые показатели эффективности, не менее, чем
на пятилетку. Замыкание ЗЯТЦ Прорывом следует ожидать никак не ранее 2060. Это
будет новая веха в освоении российского бюджета. Теперь не одно, а как минимум
два поколения менеджеров будет полноценно кормиться на сдвигах за счет россиян.
- Нам же, как справедливо заметил автор статьи, остаются
только научно обоснованные завтраки. Затягивайте потуже пояса или прокалывайте
новые дырки в ремнях, кому как привычнее.
- Дементий Башкиров
|
|
|