PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Почему заниматься конверсией сейчас сложнее, чем в 1990-е (Всего: 0)
от на 31/10/2018

 В головах  разруха, но  пока плаваем ,  но уже   никогда  не взлетим 
==================================================
.В Мурманске затонул единственный в России плавучий док, В момент, когда произошла авария, ПД-50 погружался, чтобы позволить авианосцу выйти на открытую воду. Его балластные емкости заполнялись забортной водой, когда в электросети, питавшей док, произошел скачок напряжения.Началось нерасчетное поступление воды в балластные цистерны. Поскольку были перебои с электричеством, то  в нештатном режиме стала  отрабатывать система погружения    - клапана, кингстоны, насосы, док  начал крениться на один из бортов После того, как упало напряжение в сети и отключилось оборудование, аварийные системы не сработали в штатном режиме. Похоже автономные системы  были  отключены из экономии.  глубина у причальной стенки 82-го завода,  позволяла работать доку от береговой электросети.  руководство завода экономила на дизель-генераторах  автономного питания и сократила  обслуживающий персонал дока  В 2015 году правительство передало  82-ой  завод   корпорации "Роснефть".ПД-50 - крупнейших в России доков, длина которого составляет 330 метров, ширина - 88 метров, а грузоподъемность - 80 тысяч тонн. В нем можно обслуживать корабли размером с авианосец ", для которых и был в 1970-х годах заказан этот док. Его построили в Швеции.    Док затонул  на  глубине   с которой   поднять  его невозможно. При аварии дока  один  кран  упал в районе, где расположен подъемник для самолетов, а также аэрофинишеры (тросы, которые останавливают самолет после посадки). на палубе  рваное отверстие размером четыре на пять метров. Поврежден борт выше ватерлинии   Авария  принесла  миллиардные    убытки 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru