|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Почему заниматься конверсией сейчас сложнее, чем в 1990-е (Всего: 0) от на 31/10/2018
В головах разруха, но пока плаваем , но уже никогда не взлетим ================================================== .В Мурманске затонул единственный в России плавучий док, В момент, когда произошла авария, ПД-50 погружался, чтобы позволить авианосцу выйти на открытую воду. Его балластные емкости заполнялись забортной водой, когда в электросети, питавшей док, произошел скачок напряжения.Началось нерасчетное поступление воды в балластные цистерны. Поскольку были перебои с электричеством, то в нештатном режиме стала отрабатывать система погружения - клапана, кингстоны, насосы, док начал крениться на один из бортов После того, как упало напряжение в сети и отключилось оборудование, аварийные системы не сработали в штатном режиме. Похоже автономные системы были отключены из экономии. глубина у причальной стенки 82-го завода, позволяла работать доку от береговой электросети. руководство завода экономила на дизель-генераторах автономного питания и сократила обслуживающий персонал дока В 2015 году правительство передало 82-ой завод корпорации "Роснефть".ПД-50 - крупнейших в России доков, длина которого составляет 330 метров, ширина - 88 метров, а грузоподъемность - 80 тысяч тонн. В нем можно обслуживать корабли размером с авианосец ", для которых и был в 1970-х годах заказан этот док. Его построили в Швеции. Док затонул на глубине с которой поднять его невозможно. При аварии дока один кран упал в районе, где расположен подъемник для самолетов, а также аэрофинишеры (тросы, которые останавливают самолет после посадки). на палубе рваное отверстие размером четыре на пять метров. Поврежден борт выше ватерлинии Авария принесла миллиардные убытки
|
|
|