PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Промышленная энергоустановка на низкопороговых ядерных реакциях - реальность (Всего: 0)
от на 06/12/2018

Попытки поставить под сомнение результат некорректно выполненного эксперимента - норма. Ставьте эксперименты корректно, и будет Вам счастье.
***
В своё время я указал "теоретический предел" эффективности "вихревых вакуумных генераторов", равный числу Pi. Подтвердилось.
***
С LENR мне ПОКА видится ровно та же история: был некорректно поставлен эксперимент;была спекуляция на тему классов точности измерения там, где были элементарные ошибки в измерениях; была массовая рекламная кампания на тему "облагодетельствуем человечество дешёвой энергией". А вылилось всё в пшик. Я здесь не спорю на тему возможности LENR, я лишь указываю на то, что эксперименты нужно ставить правильно.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru