PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экономический ущерб от радиационных аварий (Всего: 0)
от на 02/03/2019

Самая суть статьи Бабикова и всех достижений НИИАРа заключена в одной фразе:


"...Пока даже самые защищённые горячие камеры спроектированы на общую активность до 100 000 Кюри, а по расчётам при переработке «горячего» (3-6 мес. выдержки) топлива с выгоранием 10 % с ядернобезопасной загрузкой в одном только аппарате (до 30 кг диоксида плутония в расплаве солей) активность составит от 1 до 10 миллионов Кюри! Таких сооружений даже не предполагается..."


Полный конспект его статьи можно изложить словами: "нам нужно переработать 20 тыс. тонн ОЯТ внутри самых защищённых горячих камер...мы работали над этим 70 лет...но таких технологий даже не предполагается...но давайте еще искать, а не «зарывать голову в песок»...вот и всё, что я хотел предложить для обсуждения".



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru