PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Всепроникающий Лиган (Всего: 0)
от на 15/04/2019

Вся статья рекламный буклет Карпинского! Автор не только не владеет информацией, но даже читает видимо с трудом. Откройте любой сайт и поймете, что  «Роктэс – лес» был переименован в "ЮМЕК-ЛЕС". Автор даже общедоступную инф. не понял!  Гатаров и Закиров, это всем известная история, у этих людей не было общих бизнес интересов и тем более не могло быть общих протеже. Что УФМС могло сделать в борьбе с Лиганом? Вы законы российские читали? Ван Лиган за свои дела в итоге ответил. Как положено, по закону и в суде. В публичном доступе на сайтах это то же есть! Михаил Васютин, если вы не проплаченный автор, проведите расследование о деятельности Дмитрия Карпинского, хотя бы в истории с Лиганом. Вот кто мутная личность, так это ваш Карпинский!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru