PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Трагический август 1939-го (Всего: 0)
от на 25/08/2019

А теперь, факты, голые факты! ===================================Безусловно,  между нацистской Германией и СССР должен оставался   буфер Польша Не должно быть общей границы. Старая граница была обустроена, вооружена, это была "линия Сталина" - оборонительная линия в СССР, система узловых оборонительных сооружений состоявшая из укрепрайонов от Карельского перешейка до берегов Чёрного моря. Её строили больше ДЕСЯТИ лет! И её демонтировали. Новую не создали, так Сталин использовал "отсрочку". 
На "старой границе" немцы были 26 июня. А её и не было. 
Гомель сдали вечером 22 июня, Ригу немцы заняли 28 июня, в тот же день сдали Минск. Вот, такое "отодвигание границ". 
А всё могло быть иначе, если бы не  авантюризм кремлёвского диктатора.. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru