|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Цитата: вправду считаете США и ЕС ''ядром мировой цивилизации''? (Всего: 0) от на 28/09/2019
*************езжу на работу на трамвае************* А я на Rolls-Royce. Конечно, не супер-пупер, но вполне себе современный автомобиль.
Сразу после войны Rolls-Royce сделала большой вклад в развитие
советской военной реактивной авиации. В 1946 году, незадолго до начала
холодной войны, британский премьер, налаживая деловые контакты с СССР,
разрешил компании Rolls-Royce продать Советскому Союзу 40
турбореактивных двигателей Nene. Авиапром воспринял этот шаг
с восторгом. ОКБ Владимира Климова скопировало Nene, присвоив клону название РД-45.Через
несколько лет это привело к скандалу. В 1958 году председатель совета
директоров Rolls-Royce во время визита в Пекин случайно обнаружил сей
контрафакт. И компания предъявила Советскому Союзу иск в размере 207
млн. фунтов. Шуму было много, однако денег Хрущев не заплатил.
Но на всякий случай было решено переименовать РД-45 в ВК-1 (Владимир
Климов).
Сейчас: Bell Helicopter объявила о заключении соглашения с Rolls-Royce о
разработке оптимизированного двигателя, предназначенного для
перспективных конвертопланов V-280 Valor и V-247. Сотрудничество будет
сосредоточено на интеграции уже проверенных систем с низким уровнем
риска производства Rolls-Royce и развитии перспективных силовых
установок для будущих аппаратов Bell.
V-280 Valor и V-247 являются проектами конвертопланов нового поколения.
V-280 способен развивать крейсерскую скорость до 529 км/ч, его боевой
радиус составит 1480 километров, грузоподъемность составит от 6 до 11
пассажиров. Силовые установки будут неподвижны: при переходе из
вертолетного режима в самолетный и обратно менять свое положение будут
только винты.
V-247 является многоцелевыми ударным беспилотным конвертопланом.
|
|
|