PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цитата: вправду считаете США и ЕС ''ядром мировой цивилизации''? (Всего: 0)
от на 28/09/2019

*************езжу на работу на трамвае*************
А я на Rolls-Royce. Конечно, не супер-пупер, но вполне себе современный автомобиль.

Сразу после войны Rolls-Royce сделала большой вклад в развитие советской военной реактивной авиации. В 1946 году, незадолго до начала холодной войны, британский премьер, налаживая деловые контакты с СССР, разрешил компании Rolls-Royce продать Советскому Союзу 40 турбореактивных двигателей Nene. Авиапром воспринял этот шаг с восторгом. ОКБ Владимира Климова скопировало Nene, присвоив клону название РД-45.Через несколько лет это привело к скандалу. В 1958 году председатель совета директоров Rolls-Royce во время визита в Пекин случайно обнаружил сей контрафакт. И компания предъявила Советскому Союзу иск в размере 207 млн. фунтов. Шуму было много, однако денег Хрущев не заплатил. Но на всякий случай было решено переименовать РД-45 в ВК-1 (Владимир Климов).

Сейчас:
Bell Helicopter объявила о заключении соглашения с Rolls-Royce о разработке оптимизированного двигателя, предназначенного для перспективных конвертопланов V-280 Valor и V-247. Сотрудничество будет сосредоточено на интеграции уже проверенных систем с низким уровнем риска производства Rolls-Royce и развитии перспективных силовых установок для будущих аппаратов Bell.

V-280 Valor и V-247 являются проектами конвертопланов нового поколения. V-280 способен развивать крейсерскую скорость до 529 км/ч, его боевой радиус составит 1480 километров, грузоподъемность составит от 6 до 11 пассажиров. Силовые установки будут неподвижны: при переходе из вертолетного режима в самолетный и обратно менять свое положение будут только винты.

V-247 является многоцелевыми ударным беспилотным конвертопланом.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru