PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цитата: вправду считаете США и ЕС ''ядром мировой цивилизации''? (Всего: 0)
от на 28/09/2019

советский авиадвигатель Д18Т

рассказывает тогдашний начальник отдела силовых установок КМЗ В. Г. Анисенко: «Разработка двигателя была поручена ЗМКБ «Прогресс», руководимому тогда Генеральным конструктором В. А. Лотаревым. В основу первого проекта Д-18 лег американский двигатель General Electric TF-39 тягой 18200 кгс, примененный на С-5А. Однако, как выяснилось, это был чисто военный низкоресурсный мотор. А руководство МАП хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB.211-22. В 1976 г. с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению Дондуковым, в состав которой входил и я. В конечном итоге нам была поставлена задача скопировать RB.211-22, для чего требовалось закупить на выделенные 12 млн. USD не менее 8 экземпляров двигателя. Но англичане быстро разгадали наши планы. Они выдвинули категорическое требование, что продадут нам мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолетов. В итоге натурный образец двигателя мы не получили, а создание Д-18Т пошло своим непроторенным путем, на основе опыта разработки Д-36»


конструктивный недостаток двигателей Д-18Т проявлялся на всех этапах испытаний и в эксплуатации. Так, в ВТА отмечен 51 случай помпажа, из которых 29 произошли вследствие недостаточных запасов газодинамической устойчивости. В гражданской авиации (по данным ФАС) по этой причине произошло 12 помпажей.
В последние годы под руководством генерального конструктора Ф.М.Муравченко моторостроителями ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор Сiч» был проведен комплекс работ по повышению запасов газодинамической устойчивости Д-18Т, в результате чего создан двигатель 3-й серии и внедрены эффективные мероприятия при ремонте. Однако в ВТА России эксплуатируются двигатели Д-18Т 1-й серии, выпущенные до внедрения указанных мероприятий, ремонта до 1992 г. Их показатели надежности не соответствуют установленным нормам. Так, по итогам последних лет эксплуатации наработка на отказ, приведший к выключению двигателя в полете, более чем в три раза ниже нормативной для этого двигателя. Были инциденты, когда отказ двигателя вследствие помпажа чудом не приводил к катастрофе; имел место в истории эксплуатации самолета Ан-124 и случай одновременного помпажа двух двигателей.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru