PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цитата: вправду считаете США и ЕС ''ядром мировой цивилизации''? (Всего: 0)
от на 30/09/2019

Миф о том, что в России пить стали меньше, который весь прошлый год поддерживал Минздрав и всевозможные общественные организации борьбы за трезвость, не выдержал проверку цифрами. По оценке РАНХиГС, в 2018 году наши соотечественники купили на 7% больше «беленькой», нежели годом ранее. Тенденция тревожная, так как ежегодно от злоупотребления спиртным Россия теряет до 50 тысяч населения. Борьба с алкоголизмом в нашей стране не утихает и Минздрав постоянно отчитывается о достигнутых результатах. Правда, данные различных ведомств, а также независимых экспертов расходятся, что наталкивает на мысль, что в обозримом будущем пьянство так и останется самой болезненной темой для российского населения.
В прошлом году розничные продажи алкоголя в России выросли за счет крепких алкогольных напитков. Теперь соблазн снять нервный стресс именно водкой возникает почти у трети населения страны. Объемы продаж «беленькой» уступают лишь пиву, которое предпочитает примерно 35% россиян. «В условиях высокого уровня алкогольной смертности, увеличение доли крепких напитков в структуре потребления алкоголя, безусловно, является тревожной тенденцией», — отмечают эксперты РАНХиГС.
По оценкам аналитического агентства Euromonitor, в год рядовой россиянин в среднем тратит на покупку спиртного не менее 15 тысяч рублей — это почти $430 млрд ежегодно. В мировом рейтинге наша страна на втором месте после Эстонии по доле расходов семейного бюджета на горячительные напитки.
Возникает вопрос — за что или против кого боремся, товарищи? Как считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, потребление спиртного с нашей стране за последние 10 лет серьезно изменилась — количество молодых людей в возрасте от 18 до 28 лет сократилось вдвое, однако это поколение пить меньше не переслало. «Они потребляют столько же, но из-за роста количества пожилых людей, которые в силу возраста отказываются от алкоголя, суммарное число пьющего населения сократилось», — разъясняет эксперт.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru