PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цитата: вправду считаете США и ЕС ''ядром мировой цивилизации''? (Всего: 0)
от на 01/10/2019

Согласно статистическим данным сайта Aviation Safety Network (ASN), ситуация с безопасностью перевозок в советской авиации была далека от идеала. Наиболее катастрофичными стали годы 1969-й, 1973-й, 1981-й и 1990-й – более чем по 10 авиакатастроф в год. Самым тяжёлым был 1973 год. 22 января в Пермской области разбивается Ан-24 (44 погибших), в феврале в аэропорту Шереметьево – Ил-18 (25 погибших), 18 мая в Читинской области разбился Ту-104 (82 погибших), 18 августа близ Баку гибнет Ан-24 (56 жертв), 30 сентября из-за отказа техники в свердловском аэропорту Кольцово потерпел катастрофу Ту-104 (108 погибших), 2 октября недалеко от Магадана разбился Ан-12 (10 погибших), 13 октября в аэропорту Домодедово терпит катастрофу Ту-104 (119 погибших), 7 декабря в том же Домодедово разбивается ещё один Ту-104 (16 погибших), 16 декабря в Подмосковье разбился Ан-124 (51 погибший), 23 декабря недалеко от Львова терпит катастрофу Ту-124 (17 погибших).


Единственным оправданием высокой аварийности в советской авиации может быть то, что тогда на перевозках использовались менее совершенные самолёты. В том же 1973 году самые страшные катастрофы произошли с самолётами Ту-104 – машиной с неоднозначной репутацией в авиационной среде. Её ругают за сложное управление, проблемы с аэродинамикой и ненадёжные двигатели. По сравнению с современными «Эйрбасами» и «Боингами», которые эксплуатируют сегодня ведущие российские перевозчики, – каменный век. Но, с другой стороны, судя по статистике, например, с 1965 по 1968 год с Ту-104 не произошло ни одного авиационного происшествия. Значит, можно было летать безаварийно и на таких самолётах? Главной же причиной катастроф в советской авиации, где, как сейчас говорят, была жёсткая система контроля, стал всё тот же человеческий фактор. Причём многие ошибки совершались не в каких-то экстремальных ситуациях, а в совершенно рядовой обстановке. Хрестоматийным примером авиационного головотяпства стала катастрофа Ту-154 в октябре 1984 года на аэродроме Омск-Центральный. Диспетчеры ночью посадили забитый под завязку пассажирами лайнер на полосу, занятую снегоуборочными машинами. Экипаж заметил их в последний момент, и шансов спасти самолёт у них уже не было. В результате погибли 178 человек.


Шансов стать жертвой авиакатастрофы в России и СССР было гораздо больше, чем в США. Во-первых, объёмы пассажирских авиаперевозок в Америке всегда в разы превосходили отечественные показатели. В 2010 году в США было перевезено более 600 млн пассажиров, в России – 58. В пиковом для советской гражданской авиации 1990 году было перевезено около 120 млн пассажиров, в США в этом же году – 450 миллионов. Во-вторых, американскую статистику значительно портит легкомоторная авиация, которая более распространена за океаном. Судите сами: если в США на одну катастрофу приходится в среднем 15 жертв, то в России – 24 погибших. В целом же, несмотря на кратно превосходящие объёмы перевозок, в США в катастрофах в послевоенный период погибло всего на 50% больше пассажиров и членов экипажей, чем в России и СССР. Причём в США намечается отчётливая тенденция к снижению числа катастроф самолётов. В нынешнем году в Америке в них погибло всего 6 человек, при этом объём перевозок прогнозируется на уровне 700 миллионов. В России, граждане которой летают более чем в 10 раз меньше, в списке годовых авиапотерь уже 119 имён…




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru