PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Реакторные установки для атомных станций малой мощности. Концепция … Часть 2 (Всего: 0)
от на 08/12/2019

Уважаемый А А.Виноградов, рассмотрите Вашу конструкцию поставив серию вопросов: почему в мировой практике не делают так, как у Вас на картинке нарисовано?
* Температура 1900 цельсия? Известно ли Вам, что даже в UO2 при такой температуре все газообразные и легколетучие осколки деления, то есть (1/4) всей массы, выходят в теплоноситель из матрицы?
*  Как турбину ремонтировать, она же наактивируется и станет не ремонтопригодной вручную. Там кобальт и прочее дающее жесткое гамма излучение в жаропрочном  материале лопаток турбины.
* Смазки подшипников турбины разложатся под облучением раз турбина не за радиационной защитой. Это же не "Буревестник" с ресурсом на сутки полёта.
*  Ресурс отечественных реактивных двигателей - большая проблема, в разы отстаёт от Западников. Ладно ТУ-160, там приемлемо что ресурс на несколько полётлв до переборки движков, это одна из причин почему из него пассажирский нельзя сделать. Но и в гражданской авиации максимум полгода непрерывной работы достигнуто до сеятия с крыла.
* При этом известно что сжигание керосина в воздухе способно давать температуру 1900 Цельсия, природного газа до 2200. Но перед турбинами отечественными достигнута допустимая температура максимум 1300 в 1991 году, так оно и осталось. Западники прогрессом шли вперёд 30 лет, и теперь у них в лучших турбореактивных движках допустимо чуть ли не 1600 Цельсия кратковременно на взлетном режиме перед турбиной.
* Для стационарных отечественных газовых турбин, при ресурсе многие месяцы (но не 20 лет) непрерывной работы, температуру материалы позволяют 700 - 900 Цельсия, это мало и КПД никудышный, поэтому Газпром и Роснефть хотят турбины покупать на Западе но в соответствии с санкциями им не продают.
Таким образом, уважаемый автор, на картинку Вы набрали - не то чтобы научной фантастики - но таких решений которые не сумеете сделать с моторесурсом выше недели, а силами отечественной промышленности так и подавно. 
Просто посоветуйтесь с отечественными авиаторами, они подтвердят: имеете отечественную газовую турбину - будьте готовы ежеквартально демонтировать её с крыла на капитальный ремонт, или раз в год если повезёт.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru