|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Отчет главного редактора (Всего: 0) от на 14/12/2019
Англичане не имеют серьёзного противника на море, против которого нужен полноценный атомный авианосец.Их задача -диктаторские режимы бомбить в полигонных условиях. Дело в том, что если на нефтяном авианосце при полных цистернах топлива в океане врубить полный ход, через двое суток пройдя 3000 километров он остановится с пустыми баками посреди океана. Свою рекламную дальность, порядка половины кругосветного плавания, большие военные нефтяные корабли имеют на ПОЛОВИННОЙ скорости, на которой весь их отряд отличная мишень. Быстроходных танкеров чтобы сопровождать АУГ у России нет, способных идти со скоростью хотя бы 45 километров в час за авианосцем который может идти 60 км/час. В результате, если нефтяной авианосец встретит превосходящие силы врага в океане, ему надо или драпать на соединение со своими главными силами бросив танкер. Либо вступать в бой в невыгодных условиях, тогда враг кроме танкера потопит еще и авианосец и разгромит флот соперника по частям. В результате США строят только атомные авианосцы и только атомные подводные лодки, да и крейсера многие тоже атомные. Что касается ДРЛО, оно неспособно взлететь с палубы без катапульт. От вертолётного ДРЛО авианосцу больше вреда чем пользы: летает низко и рядом с кораблём высвечивая врагу его местонахождение. Истребители способны взлететь с трамплинной палубы только без боезапаса или с почти пустыми баками. Чтоб взять и то и то, корабль должен полным ходом идти против ветра. Ветер должен быть средним: малый даёт мало прибавки скорости самолёту, штормовой раскачивает корабль а мореходность "Кузнецова" ниже чем у "Нимицев" также как водоизмещение. Вобщем, полноценных авианосцев у России никогда не было, нет и - скажем прямо - никогда не будет поскольку слишком по многим компетенциям зияют дыры.Кроме того: Россия производит в год около 100 военных самолётов из которых 50 в год на экспорт, 50 в свою армию. В осномном в ВВС. Нужно чтоб вся авиапромышленность нынешняя оставшаяся целый год работала и за 10% годового военного бюджета сделала комплект самолётов для "Кузнецова". Будет это? Никогда. Военный бюджет на (3/4) содержание того что есть и (1/4) закупка новой техники. Среди которой и баллистические ракеты с ядерными зарядами. ВМФ смотрит на авиацию как на второстепенное средство: по кораблям дело швах, для ВМФ корабли и АПЛ приоритет. За плохое содержание ТУ-22М3 у флота забрали все эти самолёты и передали в состав ВВС. За 10 лет сделать комплект новых самолётов для "Кузнецова" ВМФ не сумеет при сохранении нынешнего хода дел. Там на палубе сборная солянка из вылетавших ресурс нескольких штучев СУ-33, нескольких МИГ-29К, стареньких СУ-25 и вертолётов разных типов.К реальной боевой мощи всё это циркачество не имеет отношения.
|
|
|