PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Алхимики XXI века. Александр Пархомов (Всего: 0)
от на 01/02/2020

За математиков не беспокойтесь. У них есть премии и престижные, и денежные. ))"....
=============
Ну, флаг им в руки и поезд навстречу.... :)
Вот, Нобелевка по экономике - тоже фейк.... :)
Не было её в списке при Нобеле.

Якобы Нобелевку по экономике выдаёт Центробанк Швеции, а не Нобелевский комитет.Это сделано для того, чтобы продвигать "правильных" экономистов, несущих "правильные" идеи в массы....:) Ну, то есть те идеи, что выгодны мировому финансовому капиталу.
Точно также денежные мешки продавили когда-то и сверхгения всех времён и народов Эйнштейна с его бредятиной ОТО СТО.... :)Правда, он, согласно брачного договора, все деньги от Нобелевки отдал своей жене Милеве Марич, что вообще ставит под сомнение его авторство.... :)




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.13 секунды
Рейтинг@Mail.ru