 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: О предупреждении аварий на сложном объекте (Всего: 0) от на 22/02/2020
В связи с названием публикации вспомнилось: из 17 построенных в советское время эсминцев проекта 956 остался в ВМФ на ходу один и ещё два в ремонте. Остальные не прослужив 30 лет списаны в металлолом. По боевой мощи корабли хорошие, однако у них ненадёжная котло-паротурбинная установка в отличие от газотурбинной на Больших Противолодочных Кораблях /БПК/ которых пока-что 5 штук на ходу. Хотя и там, в отсутствие украинских газовых турбин на замену сломавшихся, самый поздний пост-советской постройки БПК с самой совершенной на флоте гидро-акустической станцией - стоит на ремонте в неисправном состоянии. Из крейсеров фактически исправен один "Маршал Устинов". БПК не имеют сильного противо-корабельного и противо-самолетного вооружения. Современные корабли начинаются только в меньшем классе: фрегаты/6/ и в основном корветы /17/ общим числом 23 штуки на 5 флотов. О строительстве новых атомных авианосцев, крейсеров и эсминцев - одни разговоры. После потопления ПД-50 даже несколько имеющихся отремонтировать негде. Крупные АПЛ частично там же в ПД-50 ремонтировались. Впрочем, в связи с праздником 23 февраля будем сохранять оптимизм и надеяться на возрождение ВМФ, отечественной науки и промышленности.
|
|
|