|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кризис двух «не» (Всего: 0) от на 08/03/2020
Цитата из профильного "морского форума":
"Действительно, за последние 16 лет было построено 33 корабля от 3 ранга и выше, общим водоизмещением свыше 62000 тонн. В таблице желтым цветом показаны корабли ближней морской зоны, а голубым, соответственно, дальней морской зоны. Обратная сторона медали показывает нам, что за тот же период мы списали 31 корабль (указано минимальное количество) общим водоизмещением 90000 тонн, что превышает построенный за тот же период тоннаж в 1,5 раза. Было списано 11 кораблей дальней морской зоны, против 5 построенных. А если учесть то, что большинство кораблей дальней морской зоны стоит в многолетнем ремонте (проекты 956, 1155, 11540, 1164, 1144), а средний возраст кораблей превышает 30 лет, становится ясно, что ситуация катастрофическая! Полагаю, что та же "грустная арифметика" и с подводными лодками..."
|
|
|