PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Массовые политические репрессии в Советском Союзе в 1937-1938 гг. Часть 4 (Всего: 0)
от на 25/04/2020

Этот комментарий я пишу не для того убогого, который печалится от того, что его родители «из-за железного занавеса не видели ни одной зарубежной страны.», а для тех кто печалится о том, что его родители не смогли побывать на русском севере, не смогли увидеть город Архангельск, который основал царь Иван Грозный, не смогли посетить русский Алтай и русский Байкал, не смогли посетить русский Суздаль и русский Псков, не смогли посетить русский Киев и русский Нижний Новгород, не смогли посетить русский Томск и русский Владимир… Я пишу этот комментарий для тех, кто ищет ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ в своем существовании и припадает к истокам русской духовности, которую проповедовал Царь Иван Васильевич – Царь Иван Грозный: ОТВЕТ ЯНУ РОКИТЕ - http://sloven.org.rs/rus/?p=2747 Игорь Панарин: Мировая политика #210. -  https://www.youtube.com/watch?v=L5psvJA2irw 38 секунда - Панарин нагло нам врёт и искажает историю – не называл князь Андрей Курбский Ивана Грозного «Царём Израильским»… Я ответил Панарину свой статьей – «Иван Грозный на службе сионистов» - https://cloud.mail.ru/public/5byZ/3K9c7Fhwt  «Иван Грозный на службе сионистов» - https://drive.google.com/file/d/1WWZIQSvHClx0O92QKr1llbXsbNkM18yK/view?usp=sharing И в ней я написал – «Вот так исподволь работает сионизм и хаббадники – «Что говорить, раз идея пережила столетия, возможно, Иван Грозный и не зря величал себя Царем Израильским, а Россию - Израилем...»… Это и есть информационный терроризм ! Прочитайте ВСЁ сами и убедитесь в моей правоте – «Переписка Князя Андрея Курбского с Иваном Грозным» -   http://www.wysotsky.com/0009/236.html» [www.wysotsky.com] Не прошло и суток как дынный сайт Высоцкого был заблокирован ! Догадайтесь с трёх раз – Кто это сделал ? Вот так против нас русских ведётся информационная война… Через века этим воинам информационной войны – пропагандистам-евреям, Иван Васильевич пишет -  «Писание твое принято и прочитано внимательно. А так как змеиный яд ты спрятал под языком своим, поэтому хотя письмо твое по замыслу твоему и наполнено медом и сотами, но на вкус оно горше полыни; как сказал пророк: «Слова их мягче елея, но подобны они стрелам». Вот для чего Шапиро Владимир Рудольфович, который постоянно подчёркивает то, что он еврей, поменял свою фамилию на Соловьёв ? И в одночасье из Шапиро превратился во «Владимира Соловьева» ! Для чего ? Какая его истинная цель ? Мы знаем другого Соловьева, русского Соловьева, Соловьева философа… и безусловного духовника и продолжателя русской духовности Ивана Васильевича Грозного… Влади́мир Серге́евич Соловьёв — русский религиозный мыслитель, мистикпоэт и публицистлитературный критик, преподаватель; почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности (1900). Стоял у истоков русского «духовного возрождения» начала XX века. Оказал влияние на религиозную философию Николая БердяеваСергея Булгакова… Выдержка из его Реферата, читанного в заседании Московского Психологического общества 19 октября 1891 года. - ОБ УПАДКЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРОСОЗЕРЦАНИЯ - http://www.vehi.net/soloviev/upadok.html [www.vehi.net] «Существенное и коренное отличие нашей религии от других восточных, в особенности от мусульманской, состоит в том, что христианство как религия богочеловеческая предполагает действие Божие, но вместе с тем требует и действия человеческого. С этой стороны осуществление самого Царствия Божия зависит не только от Бога, но и от нас, ибо ясно, что духовное перерождение человечества не может произойти помимо самого человечества, не может быть только внешним фактом; оно есть дело, на нас возложенное, задача, которую мы должны разрешать. Не менее ясно и то, что за раз, одним актом эту задачу не только не разрешить, но и сознать во всем ее значении невозможно. Обращение и перерождение даже единичного человека вдруг не совершается.»  Философия Владимира Сергеевича Соловьева в результате сводится к следующим положениям: "Нравственная деятельность, теоретическое познание и художественное творчество человека необходимо требуют безусловных норм или критериев, которыми бы определялось внутреннее достоинство их произведений, как выражающих собой благо, истину и красоту. Верховный нравственный принцип, долженствующий определять практическую деятельность человека, не исчерпывается ни отвлеченно эмпирическими понятиями удовольствия, счастья, пользы, симпатии, ни отвлеченно-рациональным понятием долга или категорического императива. Все эти понятия входят в высший нравственный принцип как его признаки материальные, или формальные, но не составляют его собственной сущности. Нравственная деятельность должна не только представлять известные качества, а именно доставлять наслаждение, иметь в виду общую пользу, вытекать из чувства симпатии или альтруизма, иметь форму долга или категорического императива, но она необходимо должна сверх того иметь некоторый определенный предмет; таким предметом может быть только нормальное общество, определяемое характером свободной общности или практического всеединства, в силу которого все составляют цель деятельности для каждого и каждый для всех. Такой нравственно-нормальный характер общества не может зависеть ни от правильности экономических отношений отдельно взятых, ибо экономические отношения сами по себе определяются материальным интересом, безразличным к нравственным и безнравственным мотивам; он не может определяться также и правомерностью или формальной справедливостью, осуществляемой правовым государством, ибо право полагает только границу, а не цели и содержание деятельности. Нравственное значение общества, не зависящее таким образом ни от материального природного начала в человеке, практически выражающегося в отношениях экономических, ни от его рационального начала, выражающегося в отношениях юридических и государственных, определяется религиозным или мистическим началом в человеке, в силу которого все члены общества составляют не границы друг для друга, а внутренне восполняют друг друга в свободном единстве духовной любви, которая должна иметь непосредственное осуществление в обществе духовном или церкви. Таким образом, в основе нормального общества должен лежать духовный союз или церковь, определяющая собой безусловные цели общества; сферы же государственные и экономические должны служить формальной и материальной средой для осуществления божественного начала, представляемого церковью. Так как в силу принципа всеединства или свободной общинности это осуществление божественного начала в обществе человеческом должно быть свободно и сознательно, а не основываться на внешнем авторитете и слепой вере, как того требует исключительный клерикализм, то истинное нормальное общество должно быть определено как свободная теократия. Но для свободного и сознательного осуществления божественного начала в практике необходимо убеждение в его безусловной истине, а это зависит от разрешения общего вопроса об истине и истинном знании. Исследуя этот вопрос, предполагаем как необходимые признаки истины безусловную реальность и безусловную разумность (рациональность). Этого безусловного характера истины мы не находим ни в отвлеченно эмпирическом, ни в отвлеченно-рациональном познании, ни в отвлеченной науке, ни в отвлеченной философии; первая дает нам только относительную реальность, вторая только относительную разумность. Опыт показывает нам, что, бывает, разум определяет, что должно необходимо быть при известных условиях и, следовательно, чего может и не быть, если этих условий нет. Но это условное бытие предполагает то, что есть безусловно, что и составляет собственный предмет истинного знания. Этот предмет не может быть определен ни как факт, ни как вещь, ни как природа вещей, ни как материя, ни как мир явлений, ни, наконец, как система логически развивающихся понятий; все эти отвлеченно-эмпирические и отвлеченно-рациональные определения входят в состав истины как ее материальные и формальные признаки, но не составляют ее собственного существа. Это последнее не может быть ни данным опыта, ни понятием разума, оно не может быть сведено ни к фактическому ощущению, ни к логическому мышлению - оно есть сущее всеединое. Как такое, оно познается первее чувственного опыта и рационального мышления в тройственном акте веры, воображения и творчества, который предполагается всяким действительным познанием. Таким образом, в основе истинного знания лежит мистическое или религиозное восприятие, от которого только наше логическое мышление получает свою безусловную разумность, а наш опыт - значение безусловной реальности. Будучи непосредственным предметом знания мистического, истина (всеединое сущее) становится предметом знания естественного, т. е., будучи сознательно усвояема человеческим разумом и человеческими чувствами, она вводится в формы логического мышления и реализуется в данных опыта. Этим образуется система истинного знания или свободной теософии, основанной на мистическом знании вещей божественных, которое она посредством рационального мышления связывает с эмпирическим познанием вещей природных, представляя, таким образом, всесторонний синтез теологии, рациональной философии и положительной науки". Это и есть ответ тем кто спрашивает себя – «ЗАЧЕМ ЭТО ? ЗАЧЕМ ТО ?» Иван Васильевич Грозный писал - «Соединяющийся с Господом становится <с Ним> одним духом. Избегайте прелюбодейства, ибо всякий грех, что творит человек, вне тела, а творящий прелюбодеяние в своем теле согрешает. Или не знаете, что тела ваши это храм живущего в вас Святого Духа, <Который> имеете от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены <дорогою> ценою. Прославляйте Бога в теле вашем и в духе вашем, ибо вы суть Божия» Для русского человека нет этой проблемы – «Над нами смеется весь мир, за то, что мы любим своих тиранов.» - она навязывается нам соловьёвами-шапиро… Которые льют свой «мёд», а там змеиный яд… И при этом… Из передачи в передачу эти змеи обрушиваются на тех кто держит свои средства за границей и под эти «соловьиные трели» обустраиваются за границей – 3 минута 57 секунда – выписка от 20 июня 2017 года - Русский Священник Владимиру Соловьеву: "Зачем тебе вилла в Италии?" – https://www.youtube.com/watch?v=vjMSrz-Trjg  Истинная цель всякого русского это ТВОРЧЕСТВО и через это творение познание ИСТИНЫ ! Ещё раз хочу ответить тому, кто гневно облил меня своими помоями – «Черепанов, вы жертва сталинской пропаганды. Историю делают живущие, и Сталин постарался вбить вам в мозги оправдание убийств, репрессий. Для этого работала мощнейшая пропагандистская машина коммунистов. Но факты остались, и они хорошо представлены в статье Нигматулина. Факты говорят о зверствах именно Сталина и его окружения. Сталин --  абсолютное зло для России, и оправдания ему нет. Ваше зомбированное поколение скоро вымрет, вот тогда наши дети и внуки вобьют осиновый кол на могилах этих извергов, пройдет суд истории, Россия очистится от скверны сталинизма и будет развиваться.»… Но на этот раз отвечать буду не я и не те самые, про которых Аноним написал  - «наши дети и внуки вобьют осиновый кол на могилах этих извергов», а те самые дети и внуки «сталинистов» и «извергов» - послушайте - ЛЕНИН В СЕРДЦЕ НАРОДОВ! ЛЮДИ О ЛЕНИНЕ! ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ! - https://www.youtube.com/watch?v=W3NUEzeSD9Y Черепанов Алексей Иванович


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru