PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дежурный по сайту (Всего: 0)
от на 21/05/2020

Кстати, одной из главных причин несоответствия Су-57 требованиям малозаметности является утеря в РФ за годы после развала СССР технологий производства композитных материалов. И восстановить эти технологии до сих пор не удалось. Это сказывается не только на судьбе Су-57, но и на новейшем российском пассажирском самолете МС-21. И даже на знаменитой гиперзвуковой ракете "Авангард" из мультиков Путина.

А где наш "лучший в мире" новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-100? Ведь опыт боевых действий в Сирии показал, что самолеты ДРЛО нужны нашей армии как воздух.
Из-за их отсутствия там мы несли реальные боевые потери. Но из советского наследия у нас осталось всего 5 устаревших самолетов А-50 и 4 модернизированных в последние годы А-50У. Между прочим в США на вооружении находится 31 самолет ДРЛО E-3 различных модификаций и 88 самолетов ДРЛО E-2C/D
Но из-за проблем с электронным комплексом А-100 их принятие на вооружение откладывается на неопределенный срок. Почему эту проблему не решают наши передовые фундаментальная и отраслевая науки?

Но помимо проблем научных и технологических существуют проблемы производственные, вызванные сознательной деиндустриализацией нашей страны, проводимой последние десятилетия. В том числе и под руководством Путина. Возможности ульяновского авиазавода по выпуску самолетов-носителей Ил-76МД-90А авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения крайне ограничены и их не хватает многочисленным заказчикам.


Хотелось бы обратить внимание и на еще один факт, имеющий отношение к победным реляциям президента России по поводу российских высоких технологий.

За последние десятилетия США совершили прорыв в организации противолодочной обороны с использованием патрульной авиации. Используя свое преимущество в электронике они создали уникальный по своим возможностям противолодочный самолет Boeing P-8 Poseidon, которых уже произведено 100 самолетов и которые создают серьезную угрозу нашим подводным лодкам, включая новейшие российские подводные ракетные крейсера стратегического назначения (РПКСН) 4-го поколения "Борей". Ничего подобного американским Р-8 "Посейдон" у нас нет. Имеющийся на вооружении нашего ВМФ противолодочный самолет Ил-38 устарел и его противолодочный прицельно-навигационный комплекс значительно уступает аналогичному американскому.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru