PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Десять лет по пути к «ядерному будущему Америки» (Всего: 0)
от на 31/05/2020

  • Насколько мне понятно из Ваших слов, Вы имеете знания в области термодинамики, можете вывести формулу Карно и можете рассчитать теоретический КПД паровоза.
  • Паровозную схему АЭС также легко рассчитать, если знать, что 1 г сгоревшего урана заменяет 3 тонны антрацит (1939 год). Примерно 5% энергии  деления уносит антинейтрино, остальное идёт в нагрев. 
  • Формула банальная - нужно найти отношение затраченной тепловой энергии к потребленной электрической энергии. Одно математическое действие.
  • Методики расчёта выгорания урана разработаны 75 лет назад. Этим занимается радиохимия с масс-спектрометрией. Грамм сгоревшего урана (в общем стучае т. а.) на тонну ОЯТ нужно умножить на 3 миллиона и перейти к паровозу на угле. 
  • Если Вам нравится другой путь расчета, то измеряйте расход теплоносителя в стационарном режиме и температуры на входе и выходе. Тёплоемкость воды и пара при различных температурах известны. Получите Вт-часы, если пользуетесь СИ. Для этого пути расчёта не нужно знаний в ядерной физике и радиохимии. 
  • Поверьте, найти КПД АЭС не сложнее, чем у паровоза. Зря Вы иронизируете на несуществующих проблемах. 
  • Механический привод имеет свой КПД. Он максимален на расчётных оборотах и на машине с мощностью, согласованной с паровой турбиной. Основные потери энергии будут на паровой машине (карно), на практике КПД не выше 35%. Плюс На детандере 60%. Итого 80% энергии Вы теряете на "зарядке".
  • Потери у Стирлинга также есть. В теории малы, на практике - не знаю. 
  • Самые передовые АЭС имеют КПД брутто 34%. КПД нетто 32%. 
  • На повышении-понижение вольтажа теряется 3-4%. Длинные ЛЭП это не только 66% стоимости квтч, но и потери в 10-15%.
  • Дементий Башкиров 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru