PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кому вершки – кому корешки (Всего: 0)
от на 03/07/2020

Росатом рекламируется на воллейбольной теме..... – извиняюсь спросить, а нахрена Росатому реклама??? Реклама нужна в рыночных условиях для борьбы с конкурентами. Росатом – монополист, кроме него в России никто атомкой заниматься не может, Поэтому реклама – просто отмывка денег. На внешнем рынке тем более, там важна не реклама, а качественный продукт (кстати, продукт у Росатома – говно, ВВЭРы по металлоемкости, АСУ ТП, турбинам, генераторам, стоимости и срокам строительства..... давно отстали от реакторов мировых конкурентов), финансовые условия, сервис и передача технологий. Так что, реклама Росатома, как, впрочем, и песенки Лихачева с Ко – полная блажь. Вместо того, чтобы совершенствовать проект ВВЭР, занимаются всякой херней, типа Прорыв, БР, завоз отвального урана...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru