|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кому вершки – кому корешки (Всего: 0) от на 03/07/2020
Росатом рекламируется на воллейбольной теме..... – извиняюсь спросить, а нахрена Росатому реклама??? Реклама нужна в рыночных условиях для борьбы с конкурентами. Росатом – монополист, кроме него в России никто атомкой заниматься не может, Поэтому реклама – просто отмывка денег. На внешнем рынке тем более, там важна не реклама, а качественный продукт (кстати, продукт у Росатома – говно, ВВЭРы по металлоемкости, АСУ ТП, турбинам, генераторам, стоимости и срокам строительства..... давно отстали от реакторов мировых конкурентов), финансовые условия, сервис и передача технологий. Так что, реклама Росатома, как, впрочем, и песенки Лихачева с Ко – полная блажь. Вместо того, чтобы совершенствовать проект ВВЭР, занимаются всякой херней, типа Прорыв, БР, завоз отвального урана...
|
|
|