PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Венчурные ресурсы инновационного развития Росатома как организационная задача (Всего: 0)
от на 19/07/2020

Правильные сами по себе идеи, о привлечении бизнеса к коммерциализации инноваций, в российских реалиях останутся благими пожеланиями. Реалии отношений между бизнесом и государством таковы, что государство конфискует все доходы у бизнеса которые сумеет найти.

Бизнес стремится вывести заграницу всё что сумеет, до тех пор пока не отобрали новым налогом, специально учреждённым под обнаруженные у бизнеса "излишки". Более того: бизнесмены купили себе паспорта Шенгенских стран и стремятся смыться в эмиграцию за пределы России к моменту кризисов, санкций или при появлении вероятности арестов.

Какая уж наука в таких условиях, если думают о выживании и сохранении того что имеют, а не о развитии.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru