PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о подъемной силе крыла самолёта и его пропеллера (Всего: 0)
от на 11/08/2020

Богословский пытается перевернуть физику полёта. По его мнению самолёт поддерживается в полёте не подъёмной силой, а разницей плотностей воздуха под и над крылом. Но как правильно заметил один комментатор, плотность воздуха при дозвуковых скоростей самолёта практически не меняется. Воздух в силу своей текучести очень быстро выравнивает плотность под и над крылом.

Случай с водными лыжами особенный, так как низ водных лыж скользит по поверхности воды, а верх лыж находится в воздухе. Так что тут подъёмную силу можно трактовать как разность динамических давлений в воде и воздухе. Но то, что работает на границе двух сред, не может применяться в однородной среде.

Есть танкеры, где в качестве движителя используют вращающиеся цилиндры. При вращении такого цилиндра возникает тяга, направленная перпендикулярно направлению ветра. И создается тяга как раз благодаря подъёмной силе, благодаря разности давлений воздуха между двумя поверхностями цилиндра. На той половине цилиндра, которая набегает на поток воздуха давление воздуха повышается, а на той, где поверхность цилиндра движется по ветру, давление воздуха понижается. Эффект Магнуса называется.


Между прочим, профиль крыла самолёта, который мы называем профилем Жуковского-Чаплыгина, получается в результате конформных преобразований, при которых вначале рассчитывается подъёмная сила вращающегося цилиндра, а затем профиль цилиндра подвергается математическим преобразованиям, при которых контур превращается в сечение крыла. По тем же формулам рассчитывают подъёмную силу фюзеляжа. Неужели автор статьи не видел профиль российских истребителей. Что касается плоского брюха самолётов, то американцы это давно используют в своих транспортных самолётах, например, Геркулес. Да и российские транспортные самолёты имеют плоское брюхо.

Что касается так называемой подъёмной силы, то она равна произведению площади крыла на разницу давлений снизу и сверху крыла. Именно эта сила и является подъёмной. Что касается плотности воздуха, то этот показатель органично встроен в формулу Даниила Бернулли, по которой и рассчитывается так называемая циркуляция. Может и не напрямую, в виде анализа каждой струи воздуха по отдельности, а как интегральный показатель


Ну и наконец, что автор не прав, является поведение торнадо, смерчей. Когда смерч вращается, то на его "поверхности" создается вакуум, который и производит все те разрушения, которые этот засранец совершает. И движется торнадо не сам по себе, а поперёк ветра. Жуковский по сути оценил взаимодействие воздушного набегающего потока воздуха при полёте самолёта с неким присоединённым торнадо, который двигаясь сам поперёк воздушного потока вынужден поднимать вверх как крылья, так и весь самолёт.

МЕжду прочим, инопланетяне на одном из полей оставили пшеничный рисунок, где показали нам, двуногим недоделкам, что с концов крыльев самолётов истекают вихри, мешающие самолёте летать. Так же они же показали, как летает майский жук.

По моим представлениям птицы в начале полёта создают под собой два вихря, вращающихся в разные стороны, что приводит к повышению давления под птицей, но когда птица взлетает, она уже использует подъёмную силу крыльев. Присмотритесь, как летает грач, и всё станет ясно.

Насекомые тоже при полёте создают под собой два вихря, которые вращаются в разные стороны, что повышает давление воздуха под насекомым. Поэтому жк и летает.


И напоследок, подъёмная сила - эта сила вакуумная. И очень жаль, что человечество вместо того, чтобы использовать мощь вихрей в воздухе и в воде тратит деньги на разные ИТЭР и атомную энергетику. Только энергию с вихря надо снимать не установкой пропеллеров на его пути, а надо ловить воздушные потоки, которые засасываются внутрь торнадо. Один рукотворный торнадо может дать мощность, равную мощности современных ядерных реакторов. И никакой радиации. Практически чистая энергия. Хотя есть способы получения энергии и получше.

Например, конверсионная трубка Грея, там тоже используется торнадо, только в виде закрученных вдоль оси проводника импульсов электрического тока, создающих вокруг центрального проводника огромные перепадов потенциалов в окружающих проводник сетках за счёт так называемой электростатической индукции. Электроны тут не причём, это работает эфирный вихрь. Проходит импульс тока по центральном проводнику, вокруг проводника давление Эфира резко и глубоко падает. Нет тока, давление Эфира вокруг проводника с током нормализуется. Колебания давления Эфира создают переменное напряжение между сетками, а далее это напряжение можно направить в обычный трансформатор и получить переменный ток с бытовым напряжением и большим током, а можно периодически направлять в фазовые обмотки мотора переменного тока. Получаем безтопливный автомобиль.

Вот так, товарищ Богословский, работает поперечная сила, к числу которых относится и сила подъёмная.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru