PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Водород и аэротакси. Шаг в будущее (Всего: 0)
от на 23/08/2020

  • Реакция В-11+p=3@ известна с начала 60-х, а может и раньше. Это одна из двух ядерных реакций, в результате которых не образуется радиоактивных изотопов. То есть это "чистая" реакция.
  • Проблемы этой реакции в том, что протон выбивает нейтроны в КМ, а те образуют целую вереницу побочных продуктов. 
  • Сечения малы, и несмотря на миллионы электронвольт выигрыша, реальную прибыль энергии получить сложно. 
  • Особенна велика проблема В-10. Его сечения велеки, и он образует Тритий.
  • Самая большая проблема в получении чистой энергии, без радиоактивности, требует особо чистого В-11. А получить его дорого и энергозатратно.
  • Финишная очистка В-11 проводится облучение в высоких потоках нейтронов. А это ОЯТ. 
  • Дементий Башкиров 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru