PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Работа над гиперзвуковым ''Авангардом'' велась более 30 лет (Всего: 0)
от на 07/10/2020

Пропаганда продолжает рассказывать дивные истории про русское гипероружие. Пул прикормленных тоже экспертов старательно убеждает журналистов, что Штаты катастрофически отстали от России в аэробаллистических ракетах и их переименовании в гиперзвуковые. Отдельно доставляют заявления, что Вашингтон не сможет противодействовать российским вундервафлям до 2025 года. Соответственно, после 2025 года у Штатов, вероятно, должно появиться средство защиты. Что характерно. До всей этой гиперзвуковой истерии, запущенной на "выборах" Путина, было немало прогнозов касательно перспектив развития американской ПРО. Тогда говорилось, что Штаты смогут получить серийные ракеты, способные перехватывать российские МБР образца 80-х только после 2030 года. А вот новейшее "гипер"оружие выходит уже к 2025 году? Занятное такое вундерваффе, которое внезапно отбрасывает российские средства нападения назад. Что характерно. Российские аэробаллистические Цирконы-Кинжалы действительно дают лишь одно преимущество - в скорости нанесения удара. Ракета достигает цели за десяток минут после отделения от носителя. На этом преимущества заканчиваются. Носителей мало, ракет мало. Ракеты идут по высокой траектории и легко обнаруживаются. Современные американские средства и наземного, и корабельного базирования уже работают с баллистическими целями вроде Искандера, на основе которого сделаны Цирконы-Кинжалы. Американцы УЖЕ работают с баллистикой малой-средней дальности и учатся работать с межконтинентальными скоростями. И как бы не вышло, что американские средства ПРО уже могут работать с замедляющимися в атмосфере Авангардами. В целом очевидно, что Пентагон очень доволен русским вундерваффе. Наконец-то можно выбить новые бюджеты на "защиту" и "ответ". А под эти бюджеты довести до идеального состояния действительно актуальные системы и защиты, и нападения. А вот этот Авангард очень забавная игрушка. Американцы должны быть в восторге от русской задумки. У русских и так меньше ракет-носителей, а они ещё тратят ресурс свободных ячеек на заведомо здоровенные планирующие блоки, которые менее надёжны и занимают больше места под обтекателем. Довольны американцы должны быть и потому, что Авангарды проще обнаруживать и проще сбивать на самом деле. Заявляется, что Авангарды должны идти в "плотных слоях атмосферы". Т.е. в стратосфере. Наверняка подразумевается верхний край стратосферы около 50 км. На 15-20 км планирование боевого блока превращается уже в совсем откровенный цирк. На 50 км воздух ещё более-менее разрежен и скорость падать будет не столь катастрофически. Но будет. Если обычный боевой блок входит в атмосферу на 5-7км/с, то прошедший тысячу-две км по верхней границе стратосферы Авангард оттормозится до символических величин. Если вы не очень в курсе скоростей и аэродинамического торможения, то есть отличный пример как выглядит посадка аппаратов вроде Спейс Шаттл. Это космический планер с характеристиками, которые неплохо демонстрируют как будет вести себя планирующий боевой блок. Вход в атмосферу Спейс Шаттла начинался на высоте 120 км. при скорости 24М. Протяжённость участка от точки входа в атмосферу до посадочной полосы составляла около 7000 км. Продолжительность полёта в атмосфере до касания 32 минуты. Через 4 минут после входа начинался режим радиомолчания. На высоте 78 км и удалении 5070 км от полосы Спейс Шаттл имел скорость те же 24М что и на входе в атмосферу. На высоте 69 км скорость снижалась до 20М, а температура обшивки достигала 1371-1648 градусов. На высоте 64 км удаление до полосы составляло 1600 км, а скорость была 18М. На высоте 42 км удаление до полосы было уже менее 700 км, а скорость около 6,5М На высоте 27 км Спейс Шаттл имел скорость уже около 4М (4500 км/ч). Если у вас имеется чуть-чуть воображения, то вы можете догадаться, что случится с Авангардом, после того как он пропутешествует по верхней границе границе стратосферы (50км) хотя бы тысячу км. Аппарат страшно тормозится в атмосфере. Если обычные боевые блоки приходят в цель на скоростях под 5 км/с, то Авангард за сотню км до цели будет иметь скорость между 1-2 км/с. Это сложная цель для ПВО. Сложнее, чем самолёт. Но проще, чем традиционные боевые блоки, идущие в облаке помех. Многократно проще. По Авангардам без проблем может работать даже С-400. Не говоря уже о THAAD и Пэтриотах. И конечно, Авангард сладкая цель для корабельных Иджисов с их разнообразным набором ракет-перехватчиков. Кто-то сочинил прекрасную сказку для неграмотного населения, которое теперь ощущает себя под надёжной защитой. В Пентагоне спецы в первые дни вероятно не верили происходящему. Сейчас же там должны быть очень счастливы. Потому что с одной стороны Путин дал возможность нарастить бюджеты под бравурные пугалки СМИ. С другой стороны Россия сейчас радостно ослабляет свою оборону, свои СЯС, которые ранее были почти равны американским, но теперь будут ослабевать с каждым новым Авангардом. Ура, товаристчи!..


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru