PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Не зелёная» часть солнечной энергетики (СКЭС) (Всего: 0)
от на 08/10/2020

Цитата:
"у них нет ракет для вывода комплектующих на орбиту"

В корне ошибочный комментарий и приведённая цитата в особенности.
США имеют целую линейку ракетоносителей, более грузоподъёмных чем российские и чьи-либо ещё.

Один только Фалькон-9 Илона Маска, по функциональности, это:
*
грузоподъёмность равная ракете "Протон" в одноразовом варианте;
*
при этом в отличие от "Протона" не токсичные топливо и окислитель;
*
высокая надёжность, уровня 99% по сравнению с 90% у "Протона";
*
многоразовость 80% то есть 5-кратный выигрыш /по формуле Q = 1/(1-K) /
Данный выигрыш означает, что если себестоимость "Протона" 30 миллионов долларов засчёт нищенских зарплат российских рабочих и инженеров, а у "Фалькон-9" себестоимость 100 миллионов долларов засчёт высоких зарплат в США, Илон Маск может запускать "Фалькон-9" по 30 миллионов за запуск и иметь хорошую прибыль, уводя заказчиков запусков у "Роскосмоса".

Для наглядности надо повторить:
*
в 1960-е и 1970-е запускали космические корабли "Зонд" на беспосадочный облёт Луны без выхода даже на её орбиту.
*
корабль "Зонд" это облегченный обычный космический корабль "Союз": если "Союз" 3-местный массой 7 тонн, то "Зонд" 2-местный массой 5 тонн.
*
при этом "Зонды" запускались не 300-тонной ракетой "Союз", а 700-тонной ракетой "Протон": самой мощной имевшейся в эксплуатации у СССР.
*
С космонавтами "Зонд" так ни разу и не рискнули запустить. Ракета "Протон" ядовитая и имеет 10-процентную вероятность аварии при запуске.

Теперь представьте, что "Фалькон-9" это функциональный аналог того, как если бы в нашей стране чудесным образом сделали "Протон" надёжным, не ядовитым, да ещё и на 80% многоразовым.

летающий к МКС космический корабль Илона Маска до 7 астронавтов может возить. При необходимости его можно прямо в имеющемся виде запускать на облёт Луны: ракетой "Фэлькон Хэви" поднимающей 64 тонны на низкую орбиту.
Летающий космический корабль США это аналог российской "Федерации" переименованной в "Орёл", причём в России неизвестно ещё когда доделают и приспособят под создающуюся 30 лет "Ангару", а в США всё сделано и реально работает и серийно производится.

При этом Илон Маск делает следующее поколение полностью многоразового межпланетного, двухступенчатого и дозаправляемого на орбите, космического корабля. На метан-кислородных двигателях закрытого цикла с высоким ресурсом и высоким удельным импульсом. Они уже не в 5 раз, а в 100 раз снизят себестоимость вывода тонны полезного груза на орбиту. Масса единичного выводимого на орбиту модуля до 150 тонн. Вот тогда и появится основа для "Звёздных войн", в предвидении которых президент Дональд Трамп создал Космические Войска.
*
У России наоборот в космонавтике регресс: через 5 лет не будет "Протона", останется 70-летний 300-тонный "Союз" выводящий 7 тонн на низкую орбиту.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru