PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Вызов для современной ядерной энергетики - отсутствие новых разработок (Всего: 0)
от на 17/10/2020

По поводу паро-водяного бридера:
*
Водород воды смягчает спектр нейтронов, КВ на плутонии почти не превышает единицу при технически разумных параметрах;
*
Чтобы достичь и немного превысить КВ=1 в паро-водяном бридере, процент плутония в топливе должен быть почти те же 20% что и в БН, однако допустимая удельная тепловая нагрузка единицы площади оболочки ТВЭЛа на водяном паре в разы меньше чем при расплавленном натрии;
*
Удельная загрузка, тонн плутония на установленный ГВт, получается для паро-водяного бридера больше чем для реактора БН в разы;
*
Формально, превышение КВ=1 на плутонии возможно. Технически же целесообразнее, если уж делать бридер - то натриевый с гарантированным хорошим превышением КВ=1 и минимальной удельной загрузкой, уровня 4 тонн плутония-239 на ГВт(эл);
*
Самый ценный вариант использования ВВЭР СКД = это реактор на топливе U235 обогащения 3% /это не опечатка/, который благодаря КВ 0,8 или 0,85 позволит с добытой тонны природного урана получать вдвое больше киловатт*часов, при вдвое меньшей металлоёмкости и тех же, что и в ВВЭР-1000, 40 килограммах осколков деления в тонне облучённого топлива.

Денис Владимирович




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru