|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Этапы использования естественной циркуляции теплоносителя в корабельных ЯЭУ (Всего: 0) от на 28/10/2020
- Уточню вопрос. Что произойдёт с реакторами, если лодка на полной мощности останется без персонала и перевернётся? Хватит ли естественного охлаждения при повороте на бок и перевороте?
- Или такой сценарий считается запроектной аварией, что означает утечку всей АЗ в окружающую среду?
- Про активные действия противника нет вопросов. Вопрос, что будет при бездействии персонала в шторм рядом с берегом, или вариант Титаника, или цунами.
- Любая лодка для океана что соломинка. Чем больше кастрюля, тем больше шума при падении.
- Хорош не тот матрос, кто стоит на топе мачты в полный рост. А тот, кто может поставить корабль после переворота снова под парус.
- Ещё конкретнее задам вопрос. Можно ли восстановить лодку после аварии оверкиль на полном ходу?
- Дементий Башкиров
|
|
|